Любой вид маркетинга нацелен на избавление от усилий по продажам




Любой вид маркетинга нацелен на избавление от усилий по продажамЛюбой вид маркетинга нацелен на избавление от усилий по продажам. Это покоряется далеко не всем. С чем это связано ? Грамотный маркетинг сегодня - это творчество, неординарный подход, анализ окружающей обстановки и, наверное, психология.

Главная цель маркетинга, как сетевого маркетинга, так и любого другого - так ​хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно ​соответствовать предпочтениям последнего и продавать себя сами. Маркетинг - это гибкая функция, направленная на успешные продажи путем грамотного расчета на фоне знания своей целевой аудитории и ее требованиий.

Цель живого маркетинга лежит не просто продажах. Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Его цель состоит в построении системы, которая смогла бы это делать намного эффективней и с малыми усилиями самого продавца; в построении моста, по которому ваши клиенты сами придут и сами купят. Ваши усилия в этом случае будут нацелены в основном на поддержание и усовершенствование этого моста.

Маркетинг является уже давно крайне социальной вещью. Он повсюду. Он затрагивает интересы каждого человека, и с минимальными усилиямии с его стороны, вводит в его жизнь новые товары и услуги : будь то марка кофе, машины, часов, парикмахерской, лекарства. Человек в любом случае будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей, но все равно свой выбор делает чаще всего на фоне внешней системы эффективного стимулирования. Т.е. он приобретет с большей вероятностью тот товар, который советуют. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, но успешный маркетинг всегда направлен на достижение максимальной потребительской удовлетворенности. Это не стоит забывать.

Грамотно построенная система маркетинга, вместо продавца, уговаривает покупателя приобрести именно этот продукт или услугу, освобождая его от холодных контактов. Это, наверное, особенно актуально для бизнеса сетевого маркетинга. "Заниматься сетевым маркетингом значит заниматься личными продажами, терпеливо уговаривать людей, убеждать их, что именно ваш товар или услуга им необходимы" - так думают многие сетевики. Но это не мои методы. На мой взгляд, любой, кто реализует свою систему, "мост", сможет избавить себя от личных продаж.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий