Онлайн-бизнес: заработки на написании уникального контента




Онлайн-бизнес: заработки на написании уникального контента

Честь имею представиться – копирайтер с 5-ти летним стажем работы! Так что и могу и имею право рассуждать о том, что такое заработок в сети и работа web райтера в частности, ничего не приукрашивая, не швыряясь налево и направо голословными утверждениями, что эта работа, по плечу всякому кто проявит хоть немного терпения и усидчивости. Нет, конечно же, и терпение и усидчивость – одни из ключевых факторов, влияющих на вашу успешность в этом виде удалённой работы, к плюсам которой можно отнести отсутствие начальников, отсутствие жёсткого графика и всё же всё не так просто как это принято воспринимать. Впрочем, обо всё по порядку…

Работа web райтера – это не работа журналиста, как многие из начинающих копирайтеров думают – это больше техническая деятельность, требующая как минимум обширных познаний во многих областях человеческой жизни. Включая такие науки как инженерия, психология, знание основ бизнеса и поверьте что это далеко не полный перечень того что вам может потребоваться пери выполнении очередного заказа.

Поэтому хороший копирайтер, вынужден постоянно учиться, узнавать что-то новое и уметь использовать полученную информацию в совей работе. Да, многие из новичков приходя на биржи, надеются сразу же получить дорогостоящие заказы, не требующие при выполнении каких либо особых знаний, навыков и прочей «ерунды» — тем более что подыскать исходные материалы для выполнения рерайта не так уж и сложно.

Однако у подавляющего числа начинающих авторов возникают непреодолимые барьеры в виде специальной терминологии, неумения грамотно спланировать компоновку будущего текста, неумение использовать ключевые фразы или как принято говорить в среде копирайтеров «анкоров», незнание банальных правил изложения материала по его важности и сложности для восприятия обычными пользователями тех ресурсов, на которые ориентирован заказанный материал.

В конечно счёте неумение набирать текст с той же самой скоростью, с которой вы думаете. Что делать, что бы в очередной раз с тяжёлым и разочарованным вздохом не произнести сакраментальное: «Лохотрон!».

Во-первых, понять, что никто не становиться профессионалом в течение тех десяти минут, что длиться регистрация на текстовой бирже. Что бы начать зарабатывать достаточно много нужно, как и в любой другой профессии съесть пуд соли. Возможно, несколько раз потерять свои рейтинги, изучить массу литературы, в конце-концов освежить в памяти незабвенные правила русского языка. Не думайте, что интересная, но совершенно неграмотная работа может заинтересовать кого-то из заказчиков.

Поработаете на свободную продажу при этом, не выставляя за свою работу таких цен, что даже бывалые копирайтеры будут улыбаться, видя вашу наглость. Поверьте – в интернете платят за работу столько, сколько она действительно стоит. Для кого-то эта планка так и останется на уровне 0,5$ за статью в 3 тысячи знаков, а кто-то сможет в конечном итоге поднять планку до заветных 5$ за тысячу знаков с пробелами.

И при этом у него не будет недостатка в работе. Ещё одно напутствие – если вы хотите творчества – работайте лишь на свободную продажу, работа по заказу — работа, не имеющая с творчеством ничего общего(!). Как правило, это сугубо технические статьи (не в плане содержания, а в плане их назначения), то есть это seo ориентированный контент, призванный поднять поисковые рейтинги сайта, для которого он заказывается.

Скажем честно, расстановка даже трёх-четырёх анкоров в тексте размеров 2000 знаков – дело непростое, а уж если и веб мастер попался требовательный – то и весьма хлопотное в прямом смысле слова. Про других не скажу ничего, но в моей практике бывало такое что отказывался от выполнения работы передавая бесплатно весь сделанный материал заказчику с тем условием что я не получу плохого отзыва и потери рейтинга.

Как правило, удаётся договариваться практически со всеми – даже самыми привередливыми заказчиками. Сейчас у меня таких проблем не возникает, но такое время было… Так что не стоит отчаиваться если у вас что-то не получилось и играть с заказчиком в испорченный телефон – лучше напрямую сказать о своих проблемах.

Тем более что признавшись в своей беспомощности, вы сэкономите веб мастеру время, в течение которого он сможет подыскать более подготовленного автора – а значит и причины на вас обижаться у него не будет.

Правило, которое не стоит забывать никогда: Не берите работы больше, чем можете выполнить! А такое случается настолько часто, что порою жизнь копирайтера превращается в вечный аврал, когда день и ночь сливаются в сплошную киноленту «Как закалялась сталь!» — кто не помнит такого названия, советую поискать этот Советский шедевр в сети – полтора часа идейной проработки помогут вам понять что ваша жизнь сплошной праздник(!).







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий