Копирайтинг: выбор стратегии заработка




Копирайтинг: выбор стратегии заработкаКопирайтинг: выбор стратегии заработка

Интернет сейчас предоставляет для желающих такое количество вариантов заработка, которое стало сопоставимо с выбором вакансий в «реале». В сети можно найти любую работу – от создания логотипа компании до работы в качестве тайного покупателя, когда вам предлагают пообщаться с персоналом магазина, держа при этом в кармане цифровой диктофон.

Однако есть и другие, менее авантюрные варианты. Например, у тех, кто владеет словом, достаточно усидчив и обладает свободным временем, появилась возможность получать от этого не только моральное удовлетворение, но и вполне ощутимую прибыль. Среди преимуществ, которые могут помочь добиться на этом поприще успеха можно назвать хороший стиль, способность просто, увлекательно и доходчиво излагать свои мысли, грамотность и терпение.

Есть различные этапы становления автора в копирайтинге. Первый этап начинается с того момента, когда будущий копирайтер оказывается способным поверить в то, что в интернете действительно можно заработать своим умом, и в то, что у него это получится. Несмотря на кажущуюся простоту, этот этап является одним из самых трудных.

Второй этап работы требует максимума терпения и веры в свои силы. Каждому копирайтеру приходится начинать с нуля: поначалу его заработки трудно назвать достойными – это скорее способ мотивации для дальнейшей работы. В этот момент многим начинает казаться, что копирайтинг в качестве способа заработка бесперспективен. Однако, как и в любой другой работе, вложенные усилия приносят свои плоды: постоянная практика улучшает стиль, а уровень заработка начинает повышаться.

На третьем этапе копирайтеру, добившемуся определенных успехов на этом поприще, необходимо определиться с дальнейшей стратегией своей работы. Как правило, выбор состоит из двух направлений заработка на написании текстов.

Первое направление – это работа по заказам. Существуют биржи копирайтинга, где блоггеры, владельцы частных и корпоративных сайтов, журналисты, SEO-оптимизаторы и прочие заказчики размещают свои задания. Если копирайтер считает себя компетентным для выполнения заказа, он подает заявку на его выполнение. Заказчик, в свою очередь, выбирает исполнителя, который кажется ему наиболее подходящим.

Минусы этого варианта в огромной конкуренции: на заказы с оплатой выше минимальной подается много заявок от исполнителей. Принцип тут такой – чем выше оплата, тем больше будет подано заявок. Новичку очень просто затеряться в толпе исполнителей, имеющих опыт и рейтинг.

Наличие рейтинга и различного рода регалий не является непременным условием успеха, но придает копирайтеру вес и позволяет получать хорошие заказы и формировать свою базу работодателей. Наконец, приходит тот момент, когда уже не копирайтер ищет работу, а работа ищет копирайтера: заказчики, зная его профессиональный уровень и имея позитивный опыт сотрудничества с ним, обращаются напрямую и предлагают выполнить задания.

Другим направлением работы является написание статей на продажу. Это вариант для тех, кого по каким-либо причинам не устраивает принцип работы по заказам. К примеру, время, которое они могут уделять написанию текстов, ограниченно, что затрудняет работу с заказами, где всегда указываются сроки выполнения. Автор пишет статьи на наиболее востребованные в сети темы и размещает их на соответствующих ресурсах. Это менее прибыльный, но и менее стрессогенный способ заработка в копирайтинге.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий