Целевые аудитории в сегменте корпоративных подарков




В своей работе маркетологи крупных компаний ориентируются в первую очередь на те целевые аудитории, которые им необходимы для решения тех или иных бизнес задач. Многие уже думают о том, какие корпоративные подарки в этом году стоит создавать. Но прежде чем задавать этот вопрос, стоит разобраться с основными сегментами, получателями подарков.

Сотрудники

Конечно же, первой категорией здесь будут непосредственно сотрудники компании. Именно они являются главными носителями бренда и оповещают его ценности покупателям. Именно сотрудники, должны быть обязательно оснащены сувенирной продукцией с логотипом компании. В основном, это недорогая но качественная продукция (различные ежедневники, блокноты, ручки, календари, визитницы и другие аксессуары, которые необходимы при работе с конечным потребителем).

Все предметы, которые используют сотрудники в своей повседневной работе, обязательно должны иметь логотип. Логотип может быть размещен не только на сувенирах, но и на обивке стульев, на креслах-мешках от Sanchobag.com.ua, стоящих в зоне отдыха и ожидания, на ковриках, на клавиатуре и мышках. При этом, любая вещь должна быть качественной, ведь на подсознательном уровне сотрудник будет воспринимать следующую информацию: компания заботится обо мне.

Если работа Вашего сотрудника связана с разъездами, например менеджер по рекламе, страховой агент, торговый представитель, то имеет смысл снабдить таких сотрудников портфелями и сумками с логотипом Вашей компании. Серьезная корпоративная культура предполагает перед собой создание особого, положительного настроя.

Некоторые компании пошли дальше, и заказывают в офис леденцы с логотипом, шоколадки с логотипом и другие сладости. Расход у этой продукции невелик, но позволяет поддерживать настроение сотрудников в хорошем тоне на протяжении всего дня. Так же это позволяет укреплять положительный имидж компании, и во время переговоров предложить сладости гостям.

Репутационная группа

  • государственные структуры;
  • бизнес-сообщество за рубежом и внутри страны;
  • администрации и муниципальные образования;
  • пресса

Обеспечение этих целевых аудиторий корпоративными подарками позволит надеяться на тесные и лояльные взаимоотношения с ее представителями. Здесь, в первую очередь, должны преобладать индивидуальные подарки, высокой и средней ценовых категорий. Главная задача здесь – это выделиться на фоне конкурентов, так как Ваша компания не единственная, которая что-то будет дарить.

Корпоративный сегмен

  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес

Задача здесь та же самая, что и при работе с другими группами, однако здесь значительно вырастает роль индивидуального подхода. Ведь это, по сути – Ваши клиенты, и именно от них зависит успех и процветание Вашей фирмы.

Не обязательно закладывать астрономические суммы при формировании подарочных наборов, оригинальность здесь ценится Выше всего. Например, в 2012 году, компания BENKONI, отправляла к клиентам Деда Мороза.

Пришедший Дед Мороз в офис к клиенту и принесший мешок мандарин, будет воспринят гораздо лучше, нежели ежедневник с Вашим логотипом.



Найти похожие статьи по фразам:  Целевые аудитории сегменте корпоративных подарков





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий