Мини-типография: как начать полиграфический бизнес




Мини-типография: как начать полиграфический бизнес

Услуги небольших типографий пользуются успехом у предпринимателей, периодически рекламирующих свою продукцию, к ним обращаются также учебные заведения, государственные организации и рекламные агентства. Несмотря на большое количество предложений, занять свое место на рынке может любая новая типография.

Первая задача, которая стоит в самом начале организации бизнеса, – это правильный выбор оборудования. Существуют два варианта. Первый из них – приобрести б/у оборудование, которое может удовлетворить запросы клиентов среднего ранга. Второй путь - это, естественно, закупить полностью новое оборудование.

На несколько критериев можно разделить и их оснащение. Одни покупают машины для офсетной печати, другие – цветные копиры, а третьи – ризографы, то есть машины для черно-белой печати. Офсетная печать в Москве сейчас очень востребована, поэтому если у вас достаточно средсв, то стоит их вложить в дорогие аппараты. Они позволяют совместить цветовые гаммы и напечатать сложные цвета. Дополнительно у ним нужно будет приобрести копировальную раму и процессор, который проявляет пластины, машину для нарезания, машину для сгиба и т.д.

Существуют, конечно, и цветные розиграфы, благодаря которым можно напечатать черно-белую бумажку, скажем, с синим кружком. С такими аппаратами, как правило, делают инструкции для бытовых техник, деловую документацию и т.п. На розиграфе напечатать флаера или визитки вам не удастся. Ризографы стоят копейки и есть они практически в каждой типографии. Поэтому обойти конкурентов с одними ризографами вам точно не удастся. http://colorwo.ru/ всегда пользуется спросом и найти клиентов в этом сегменте проще. Но вы сможете брать такие заказы только при наличии хорошего оборудования.

Следующее требование, которое необходимо учитывать при открытии бизнеса – это правильно подобранное помещение. Независимо от площади типографии, обязательно нужно позаботиться о складском помещении, где вы будете хранить готовую свою продукцию и т.п.

Если говорить о других факторах успеха, на первое место нужно ставить клиентскую базу, оперативность своих работников и месторасположение вашего производства. Необходимо понимать, что помещение в промышленной зоне или же со сложной пропускной системой – это не лучший вариант.

В любом случае, прежде чем начинать работу, в первую очередь вы должны определиться - чем именно будет заниматься ваше предприятие и, главное, для кого? Потом нужно разработать стратегию рекламной кампании. Обзвон потенциальных клиентов – это еще не гарантия того, что они сразу воспользуются вашими услугами. Доверие нужно еще завоевать!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий