7 пунктов: Как писать текст для сайта, рассылки в целях бизнеса




hrd22Текст в области интернет продаж является основным средством коммуникации с клиентом. Видео, графика и тому подобные вещи это здорово, но текст стоит во главе угла и будет там находиться по моим прогнозам еще довольно долго, поэтому написание рекламных текстов продающего характера это тема нашего сегодняшнего поста.

1. Поймите кто ваш клиент. Перед началом работы собственно над текстом необходимо определиться с аудиторией на которую этот текст направлен. Гламурные блондинки, которых интересует, например, Фабрика сумок и суровые бизнесмены смотрят на жизнь по разному и если для первой группы более эмоциональный и насыщеный красками текст уместен, то во втором случае вы рискуете остаться без ничего.

2. Говорите на языке клиента. Врага нужно знать в лицо, если мы работаем с какой-то узкой группой, то вполне допустимо использование сленговых выражений, устойчивых выражений и прочих указателей на то, что вы тоже в теме и член клуба (это сильно влияет на уровень доверия в глазах покупателя). Однако перегибать с этой темой не стоит, можно распугать случайных «шумовых» клиентов

3. Грамматика и пунктуация. Я думаю глупо за это писать, но некоторые забывают. Текст должен быть не просто проверен вордом, а по возможности вычитан корректором (даже если вы уверены в своей грамотности). В данном случае очень важным моментом является расстановка запятых, именно они позволяют управлять чтением и придавать тексту эмоциональную окраску.

4. Паразиты, прилагательные, связки — должны умереть. Ваш текст будут читать несколько секунд, за это время необходимо зацепить внимание пользователя, затем удержать его, и в конце концов подвести покупателя к осуществлению покупки. Текст насыщенный мусором, разговорными фразами, водой и прочим рассеивающим внимание балластом обречен на провал.
Чем четче и лаконичнее написано, тем лучше.

5. Выделяйте ключевые мысли. НЛП конечно лажа и волшебная кнопка бабло от него не случится, но выделять ключевые и опорные мысли в тексте необходимо. Именно за них при первом осмотре цепляется взгляд и именно они могут стать инициатором продажи.

6. Фич-лист. По ходу презентации вы в любом случае будете последовательно объяснять что вы предлагаете, по какой цене и самое главное — ваши преимущества на фоне конкурентов. У разработчиков игр есть такая фишка — фич-лист. В кратце это набор уникальных параметров отличающих ваш продукт или услугу от аналогов доступных на рынке. Так же фич-лист хорошо работает при наличии нескольких аналогичных продуктов, но с различными функциональными особенностями.

7. Послечтения. После написания рекомендую дать посланию вылежаться пару суток, а затем с незамутненным взглядом самостоятельно оценить свою работу. Если вы поверите этому тексту, то все просто прекрасно.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий