Введение в основы CPA маркетинга и способы его продвижения




Введение в основы CPA маркетинга и способы его продвиженияВведение в основы CPA маркетинга

Введение в основы CPA маркетингаСпособ раскрутки сайта PPC постепенно теряет свою актуальность, его позиции занимает маркетинг CPA. Наверняка далеко не все знают, что он собой представляет. Это один из видов партнерского маркетинга, его название расшифровывается как «Cost Per Action», что на русском звучит как «плата за действие». Существует другой вариант названия — РРА(pay per action). Его суть заключается в том, что вы сможете получить плату за каждое заранее оговоренное действие, которое сделает клиент той или иной компании с вашей подачи или по вашему совету.

Например, какой-то компании нужно набрать как можно больше зарегистрированных пользователей на своем сайте. Компания привлекает вас в качестве своего внештатного сотрудника. Вы получаете реферальную ссылку, которую необходимо разместить на максимально возможном количестве веб-сайтов. За каждого человека, который зарегистрировался по этой ссылке, вы будете получать некую плату. Таким образом, компания получит потенциальных покупателей, а вы заработаете деньги.

Суммы выплат в рамках этой маркетинговой стратегии могут быть очень разными. Все зависит от действия, которое сделает потенциальный клиент по вашей «наводке». Если речь идёт о самых простых действиях, вроде ввода своей электронной почты, то вы получите 1-2 $. Однако есть действия, за которые можно получать до 100 $.

Способы продвижения CPA-маркетинга

Существует несколько основных путей для направления посетителей на сайт оффера, которыми уже давно пользуются многие маркетологи:

Если у вас есть тематический сайт с большой посещаемостью, то самым верным решением для вас будет установка рекламой ссылки или баннера от оффера. Заинтересовавшийся пользователь кликнет по рекламной ссылке и перейдет на его сайт, где уже сам будет решать, нужно ему данное предложение или же нет. Если пользователя все будет устраивать, то он сделает покупку и вы получите свои проценты.

Вторым способом, которым, как правило, пользуются большие компании и крупные маркетологи, является покупка рекламных объявлений в поисковиках и рекламных сетях.

Третьим способом будет создание одностраничного сайта под конкретного оффера. На таком сайте, естественно, размещается реклама и ставится редирект на ресурс с партнерской программой.

Очень популярный, однако запрещенным способом является спам. Многие люди профессионально занимаются рассылкой спама, или нанимают человека, который этим занимается. Однако, мы настоятельно не рекомендуем вам связываться с этим методом.
__
Пост создан при поддержке 5185984.ru, где представлены такие актуальные для предпринимателя услуги, как заправка картриджей в ЗАО г. Москвы по самым демократичным ценам для вашего бюджета.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий