Все о копирайтинге в интернете не для профи




Все о копирайтинге в интернете не для профиУ многих людей работающих на ставке, фрилансер - это птица вольная. Независимость, вольный график, приличные гонорары за работу которую нравится действовать. Это одна из боков медали. Вторая - нужно очень сильно трудиться над выполнением заказов, при этом обретать больше времени на привлечение клиентов. Ниже хроника среднестатисческого фрилансера, составленная по результатам индивидуальных бесед а также коучинг-сессий с фрилансерами из разных сфер.

Летопись одного фрилансера:

Сейчас я один из фрилансеров, которых в моей теме еще нереальное число, только немного месяцев спустя станет не меньше, как будто вследствии уволнения большинство пытаются продавать услуги своими силами. Конкуренция вырастает каждый день, взять заказ на биржах фрилансеров становится все сложнее. Конкуренция, как будто положение, шагает далеко не на профессиональном этапе.

В какое время заказчик выбирает исполнителя согласно качеству работ, на этапе роста цен а также пустых обещаний. Сотни пионеров готовы выполнить любой заказ за любые денюжки, лишь только бы было на что прокормить семью (или себя). Многих пусть даже никак не волнует, смогут ли они вообще выполнить заказ, важное взять предоплату, дальше разберемся. В итоге искусственно занижается всеобщий оценка согласно рынку, около среднестатистичекого фрилансера также никак не высока.

Хорошие заказы, какие расхватывают пионеры, зачастую отнюдь не выполняются, что сейчас снижает степень доверия ко всем фрилансерам. Сколько около меня было попыток удаленно сотрудничать вместе с агентствами, какие предлагают те же услуги, а также содержат штатных специалистов. В каждом из них поговаривают, что именно вместе с фрилансерами трудиться не надежно, нет конечно ответственности за оригинальное качество а также сроки. Налицо еще виден итог влияния этих самых пионеров на рынок.

Только что именно станет далее, в какое время их число начнет вырастать в геометрической прогресии? Находить клиентов никак не на биржах фриланса уже сложнее, чем договориться О сотрудничестве вместе с агентствами. Способов, которыми адекватно вероятно использовать фрилансер, недостаточно. Электронная почта, интернет портал, статьи дозволено написать…

Но вместе с этим всем существует две огромные проблемы:

1. Не хватает времени на в таком случае, затем чтобы качественно подготовить данные материалы. Этак как будто я никак не специалист в копирайтинге, в таком случае нужно еще раз разобраться, как будто это сваять. Платить копирайтерам за их работу – отнюдь не вариация, лишних денег в данные момент нет конечно. В итоге, нормальных материалов конечно нет, занятие над ними вечно откладывается.

2. Это способы рекламы а также привлечения клиентов, которыми начинает использовать всякий фрилансер. В итоге – потенциальным заказчикам на почту сыпятся сотни однотипных предложений. Для того чтобы их удивить, нужно отнюдь не просто отлично их написать, же каким-так непонятным ради меня образом дистанциироваться от конкурентов, зацепить интерес целевой комнаты, заинтересовать собственными услугами а также в конечном итоге продать себя.

Наверняка, существует еще раз какие-так способы привлечения клиентов, а около меня нет конечно практики их применения. Сильнее того, я опасаюсь потерять престиж в глазах базовых клиентов, отправляя некачественные а также порой глупые сообщения, ведь в своей теме я отличный профи, но нелепые сообщения а также мольбы об каком-нибудь скромном заказике визуально снижают мой степень.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария на “Все о копирайтинге в интернете не для профи”

  1. Надежда:

    Со вторым пунктом полностью согласна: сегодня уровень копирайтинга опустился ниже плинтуса. И именно из-за массовости. Авторы десятков курсов по специальности пытаются убедить школьников и студентов, как это просто – зарабатывать на качественном тексте. Клянутся, что научат писать сносные тексты. При этом начисто отрицают необходимость таких вещей, как дарование и талант. Вот и складывается у заказчиков ощущение, что современный копирайтинг – нечто низкопробное и дешевое. Увы…

  2. андрей:

    На самом деле вопрос качества и количества напрямую связан со временем. Поначалу, авторы стараясь заработать берут много заказов. Итог – хроническое не успевание и низкое качество статей. Когда оплата повышается, можно уже меньше выполнять действий, то есть писать статей и тем самым и уровень мастерства повышается. Я на себе это испытал, когда начинал свои первые шаги в копирайтинге.
    Автору спасибо за интересные наблюдения!

Написать комментарий