Существуют различные типы фриланса, дающего возможность заниматься написанием текстов и находится у себя дома. Выполняя эту работу, вы можете обрабатывать тексты и планировать свое время настолько, насколько быстро вы сумеете закончить заказы/статьи для своего клиента. Очень важно, чтобы вы комфортно себя чувствовали во время написания или придумывания идеи, которые вы сможете воплотить в своей письменной работе. Вы можете выбрать один из нескольких типов фриланса, относящихся к письменной работе, приведенные ниже, и тогда точно поймете, можно ли заработать в интернете.
Гострайтинг
Эта работа подразумевает писать для кого-то, где вы берете на себя полную ответственность за написанное содержание. Она не требует много опыта и очень часто заказчики сами подбирают для вас темы и ключевые слова. Поэтому, если вы хотите узнать, как заработать в интернете без опыта, то подыскивайте гострайтинг.
Написание резюме
Этот вид деятельности пользуются высоким спросом. Эти фрилансеры пишут привлекательные резюме для юридических и физических лиц. Заказы будут постоянно.
Написание контента
Этот вид деятельности дает неограниченные возможности в отрасли фриланса на сегодняшний день. Поскольку все больше компаний обращаются к Интернету, спрос на качественный контент растет. Копирайтеры пишут веб-страницы, статьи и обращения к пользователям, посещающим веб-сайты каждый день. Будучи контент-писателем, фрилансеры должны быть знакомы с SEO и научиться писать качественные тексты быстро, чтобы прилично заработать.
Писатели медицинской тематики
Медицинские и фармацевтические компании ищут технических писателей, которые могут создавать контент для брошюр, бюллетеней и других профессиональных изданий, а также писать на темы, связанные со здоровьем. Такие писатели должны быть очень точными в задании.
Технические писатели
Деятельность этих фрилансеров относится к компьютерной индустрии, технологиям и программному обеспечению. Компании часто нуждаются в технических писателях, имеющих большой опыт в отрасли, а также некую степень или образование в компьютерах или технологиях.
Копирайтинг, маркетинг/реклама
Авторы, которые могут создать заинтересованность покупателей и продать продукт, следует рассматривать как копирайтеров в маркетинге и рекламе. Они пытаются заставить потребителя зайти в магазин, купить товар, зарегистрироваться на сайте и т.д. Вы должны быть успешным продавцом, чтобы через написанное слово работать в этой отрасли и тогда достижение успеха будет совсем близко.
Написание каталогов
Каталог-сценаристы по-прежнему востребованы. Такой писатель должен продать товар, написать небольшой экскурс в историю и создать интригу в сознании покупателя, чтобы вызвать желание приобрести товар.
С этим читают так же: