Плюсы и минусы сетевого бизнеса (MLM)




Плюсы и минусы сетевого бизнеса (MLM)Плюсы и минусы сетевого бизнеса.

Сетевая компания (компания сетевого маркетинга, MLM- проект) продает товар конечным потребителям через сеть распространителей, минуя оптовых посредников и розничные магазины. Этот вид продаж называют «прямыми продажами», а распространителей именуют «дистрибьюторами». Кроме дохода от продажи товара потребителям, дистрибьюторы получают еще вознаграждение от объема продаж приглашенных ими в бизнес людей, которое зависит от продвижения участника по карьерной лестнице. Сетевой бизнес оценивается в обществе неоднозначно. Оценка варьируется в пределах от полного неприятия (надувательство, финансовая пирамида) до полного восторга (бизнес 21 века, единственная возможность достичь финансовой свободы).

Компания сетевого маркетинга не является ни надувательством, ни нелегальной финансовой пирамидой. Это вполне легальный бизнес, признанный во многих странах. История сетевого маркетинга началась еще в 30-е годы 20 века, а одна из первых крупных сетевых компаний и сегодня работает во многих странах. Организаторы и первые дистрибьюторы сетевых компаний заработали многомиллиардные состояния.

Правда, в странах постсоветского пространства не везде решены все юридические и организационное тонкости работы дистрибьюторов, что не мешает тысячам людей легально работать и зарабатывать на прямых продажах в рамках частного предпринимательства. С другой стороны, достичь «полной финансовой независимости» в сетевом бизнесе удается не каждому.

Сейчас сетевой бизнес в массовом порядке интегрируется в Интернет. Почтовый ящик любого пользователя забит предложениями сетевиков. В социальных сетях настойчиво рекламируются различные МЛМ-компании, красочно расписываются радужные перспективы, ждущие каждого, подписавшего дистрибьюторский контракт. Как же выбрать среди всего этого тот проект, который вам подойдет?

Во-первых, надо посмотреть, имеется ли у компании товар для распространения. Иногда финансовые пирамиды маскируются под сетевой маркетинг, где под распространением товара подразумеваются всякие «уровни», программки генерации «уровней» и прочее. Товар может быть не обязательно физическим, особенно при распространении через Интернет, но обязательно уникальным, востребованным и иметь практическую ценность (обучающие курсы, электронные книги, софт). В интернете могут продаваться и физические товары.

Во-вторых, следует обратить внимание, требует ли компания при регистрации вступительный взнос. Большая величина вступительного взноса должна вас насторожить. Компания может оказаться замаскированной финансовой пирамидой, или у нее имеются финансовые трудности.

В-третьих, надо посмотреть на возраст компании. Старые компании работают стабильно, но больших заработков там не ждите, все места на Олимпе заняты. Только что начинающие работать компании с эксклюзивным, нужным людям продуктом, имеют в этом плане большие перспективы, но не все из них смогут удержаться на рынке.

В-четвертых, следует оценить степень охвата данной компанией населения вашей местности. Если дистрибьюторы этой компании попадаются вам на каждом шагу, тогда что вам там делать?

В- пятых, внимательно изучите маркетинг-план выбранной компании и подумайте, способны ли вы выполнить требования движения по карьерной лестнице, от чего значительно зависят доходы дистрибьютора во многих сетевых компаниях.

В любом случае, нельзя надеяться сразу на большие заработки. Заработки в сетевых компаниях требуют много труда, самоотдачи, терпения, способности работать в команде, умения учиться, а потом учить свою команду. Если все это вас не пугает, то успехов вам на этом нелегком пути. Пусть суммы на вашем чеке увеличиваются с каждым месяцем.

Смелых шагов и удачных заработков в сетевом маркетинге!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий