О холодных контактах в МЛМ бизнесе и их эффективности в построении бизнеса в сетевом маркетинге




О холодных контактах в МЛМ бизнесе и их эффективности в построении бизнеса в сетевом маркетингеО холодных контактах в МЛМ бизнесе и их эффективности в построении бизнеса в сетевом маркетинге.

О холодных контактах в МЛМ бизнесе (сетевом маркетинге) пишут много, даже целые "романы". Конечно, они требуют особой смелости,настроя, и пройдя этот шаг, получив первые контакты, консультант МЛМ-компании, парит на крыльях радости и вдохновения. Готов уже и романс написать.

На мой взгляд, главное условие для успеха в этом деле - работать в паре с нижестоящим консультантом. Консультант учится и Вам не дает расслабиться, засомневаться и испугаться. Вы должны быть на уровне, не упасть в грязь лицом! Работает на 120%.

Я тоже уже писала о холодных контактах, о результатах работы в сетевом бизнесе разными методами. Я убедилась, что самым дешевым и эффективным является анкетирование.

Анкетировали мы на улице, по магазинам и учреждениям. По магазинам очень удобно ходить в первой половине дня, когда покупателей немного и продавцы скучают, не знают, чем заняться и мало, кто отказывает в проведении соцопроса.

В офисах народ работает, среди них гораздо меньше желающих ответить на вопросы. Преимущество проведения анкетирования в помещениях - тепло и сухо, и мухи не кусают! Анкетирование на улице предполагает относительно "летную" погоду, хотя мы выходили и зимой, в снегопад. И вот она - золотая пора для холодных контактов на улице - наконец-то наступает!!! Правда в этом году не очень торопится!

С новичком, который хочет заниматься продажами, мы берем анкету по продукции. В литературе много примеров таких анкет. Все собранные заказы отдаю своему новичку. С теми, кто ищет партнеров в бизнес, мы работаем с анкетами по финансовому обеспечению жителей города и предпринимательской деятельности.

Мой партнер из параллельной сетевой структуры, очень подробно описал проведение и результаты поквартирного соцопроса на своем блоге. Очень интересный опыт, но я не собиралась в ближайшее время этим заниматься. Но жизнь приготовила сюрприз. На 5-летие компании сетевого маркетинга приехала из Иркутска мой спонсор, у нас было время для совместной работы и она предложила освоить метод поквартирного опроса.

Мы вооружились планшетами с анкетами и втроем, с нами была еще один мой МЛМ партнер, отправились в ближайший многоквартирный дом. Все дома с домофонами, мы звонили в квартиры с верхнего этажа и просили открыть подъезд для проведения соцопроса. Я была удивлена, что жильцы, не дослушав, открывали металлические двери от http://kmdveri.ru/index.php/kupit-metallicheskuyu-dver-v-dubne.

Марина и Нина работали вдвоем, а я - одна. Мне было очень комфортно работать одной, я знала, что где-то рядом есть мои партнеры по сетевому бизнесу и очень уверенно занималась своим делом. Приехала, а новичок заболела и не смогла со мной пойти. Пришлось одной работать, несколько раз ловила себя на том, что смотрю на часы, не пора ли мне на электричку? Смех, да и только! Какое-то раздвоение личности! Или полусекундные мысли пролетали - хорошо же им в офисах! Или - а может и правда на 15-20 тыс. можно прожить, просто я не умею экономить!

Сначала мы прошли 2 подъезда 5-этажного дома в целях развития бизнеса в сетевом маркетинге, но нам не понравилось, очень быстро заканчиваются квартиры, много беготни получается. И мы решили идти в 9-этажку.

Всего за 1,5 часа мы проанкетировали примерно 30 жильцов, большинство жильцов на работе, и получили 10 контактов!!! По-моему, очень хорошие результаты! Каждые 9 минут мы получали по 1 контакту людей, заинтересовавшихся нашим предложением. Супер! Каков будет сухой остаток - напишу позже.

Мне очень понравилось работать таким методом в своем МЛМ бизнесе, очень комфортно. Все, кто согласился ответить на вопросы, приглашали меня войти в квартиру, это уже больше походило на работу по теплым контактам, по атмосфере и моему состоянию.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий