Схема реализации товара посредством сетевого маркетинга (МЛМ)




Схема реализации товара посредством сетевого маркетинга (МЛМ)Схема реализации товара посредством сетевого маркетинга (МЛМ).

Сетевой или Многоуровневый Маркетинг (МЛМ, MLM) представляет собой одно из самых интересных направлений современного бизнеса. По некоторым прогнозам в недалеком будущем более половины различного рода товаров и услуг будет продаваться методами сетевого маркетинга, начиная от товаров повседневного потребления, включая продукты питания, косметику, моющие средства и заканчивая предметами роскоши, такими как ювелирные изделия и произведения искусства. Концепцию сетевого маркетинга можно применить практически к любому типу товаров или услуг.

Концепция эта достаточно проста, она заключается в создании сети независимых дистрибьюторов, задачей которых, помимо непосредственно реализации продукции, также является привлечение новых партнеров, участников сети, обладающих аналогичными правами. Доход каждого МЛМ-дистрибьютора складывается из комиссионных отчислений, получаемых за сбыт продукта, и вознаграждений, обычно называемых бонусами, за продажи продукта, которые совершаются привлеченными ими участниками сети. Схемы выплаты вознаграждений дистрибьюторам отличаются в разных сетевых компаниях.

Производители нового типа товара, для внедрения и продвижения его на рынке, в последнее время часто выбирают Сетевой маркетинг, что позволяет избежать огромных затрат на обеспечение продаж по традиционным маркетинговым схемам, организацию точек сбыта и рекламных кампаний. Таким образом, стартовые затраты значительно снижаются и эти средства могут быть пущены на исследования и усовершенствование продукции, за счет чего товар, реализуемый посредством сетевого маркетинга, чаще всего, отличается отличным качеством. Рекламу продукта, при этом, обеспечивают сами МЛМ-дистрибьюторы.

Схема реализации товара посредством создания сети продающих агентов – дистрибьюторов - внешне похожа на финансовую пирамиду. Однако, сходство это только кажущееся. Отличием является то, что сетевой маркетинг представляет собой именно один из методов реализации определенных товаров или услуг. Нужно обращать внимание на цену, качество и ликвидность предлагаемого компанией продукта.

Если никакого товара нет совсем, или он имеет символический характер, а прибыль организаторов компании фактически обеспечивают только взносы новых привлеченных участников, то можно с уверенностью судить, что данная структура является финансовой пирамидой, а не МЛМ-компанией. Такая деятельность является мошеннической и в корне отличается от деятельности сетевых компаний, которые за счет вовлечения в сеть дистрибьюторов новых агентов расширяют рынок сбыта своего товара.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий