Продукция и уникальные услуги в сетевом маркетинге




Продукция и уникальные услуги в сетевом маркетингеВряд ли кому-то из читателей данной статьи стоит объяснять, что такое млм индустрия. Кто-то считает эту индустрию лохотроном и обманом, а кто-то — избавлением от всех бед человечества. На самом же деле млм бизнес это всего лишь еще один из способов распространения продукции от производителя к потребителю. И о наиболее популярных товарах и услугах, существующих в сетевом маркетинге на территории России на сегодняшний день, мы поговорим в этой статье.

Итак, все, наверное, помнят компанию Гербалайф, пришедшую на отечественный рынок в 1994 году и положившую начало индустрии прямых продаж. В течение следующих пяти лет в странах СНГ было зарегистрировано около ста млм компаний, основной продукцией которых стали пищевые биоактивные добавки (БАДы), средства личной гигиены, бытовая химия, косметика (довольно часто через сетевой маркетинг распространяется лечебная косметика), парфюмерия и даже уникальная уникальная мебель из искусственного ротанга, которую предлагает сайтkwa-gold.ru.

В 2015 году конкуренция среди дистрибьюторов проектов, распространяющих вышеперечисленную продукцию, достигла апогея, и новые сетевые компании, претендующие на звание качественных, должны были придумывать новые товары и услуги. Это было сделано очень быстро и рынок прямых продаж пополнили:

  • биоинформационные устройствами — продукция призванная защитить человека от вредного воздействия электромагнитного излучения (на 2015 год это один из наиболее популярных товаров в млм);
  • одежда, в особенности женское и мужское белье. Сейчас на рынке работают сразу несколько компаний, как отечественного, так и зарубежного происхождения с подобной продукцией.

С момента широкого распространения Интернета и введения систем онлайн оплаты проекты сетевого маркетинга развили бурную деятельность в этом сегменте рынка. Основной их продукцией стали скрипты Интернет-магазинов, услуги по продвижению сайтов или просто сервисы для посредничества между покупателями и продавцами.

Апогеем развития сетевого маркетинга в Интернете стало появление в 2006 году обратного аукциона Dubli, с помощью которого Вы можете приобрести несколько тысяч различных товаров и услуг, причем зачастую всемирно известных производителей. Правда сама система аукциона еще довольно сырая и многие клиенты остаются в итоге и без денег и без продукции, но возможно более молодые и перспективные млм компании сумеют довести эту идею до логического конца.

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Продукция уникальные услуги сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий