Когда ты строишь бизнес, и особенно когда он становится делом всей твоей жизни, рано или поздно ты встанешь перед выбором: кому это все передать? По оценкам западных экспертов из всех миллионеров в мире 80 процентов – миллионеры (и миллиардеры) первого поколения. Это значит, что эти люди сделали себя сами, и им никто ничего в наследство не оставлял.
Вы никогда об этом не слышали? Не удивительно, я тоже. Мифы о состояниях, которые передаются по наследству, сильно преувеличены.
Когда мы с мужем начинали свою карьеру в сетевом бизнесе, нам было по 40 лет, с хвостиком. Придя в новый бизнес, мы в основном увидели таких же, как и мы, по возрасту, но по уху резали истории этих людей, получалось, что раньше они были хромые, косые, бедные и больные, а сейчас они вроде как нормальные, здоровые и деньги зарабатывают.
Такое создавалось впечатление, что в этот бизнес успешные люди не приходят. Так и прожили мы в нем около 10 лет. Выросли, создали себе хороший доход, получили много благ (дом, машина, бизнес)…. Мы сами пришли в этот бизнес из сытой жизни. Оба получили хорошее образование, имели детей, большой дом, машину, правда не то, что мы хотели, а то, что могли себе позволить. Но по сравнению с другими нашими друзьями в целом выглядели мы неплохо. Пришли в сетевой маркетинг на людей - сильнее, увереннее, амбициознее, успешнее, чем мы сами. Так и идем за ними по сей день.
У нас тоже были взлеты и падения, успех и поражение, но мы знали, что за ночью будет день и наоборот. Этот бизнес не стал исключением. Здесь мы пережили то же самое. Мы стали профессионалами.
Года два тому назад стали задавать себе вопрос: кому мы все оставим? У нас было вместе 5 детей (2+2 и 1 общий). Сели после очередного события и спросили их, не хотели бы они последовать за нами? 3 сразу отказались, 1 сказал, что подумает, 1 решил попробовать бизнес изнутри.
Мы сначала не поняли, почему у них такая реакция, а когда спросили их, чем мы на их взгляд занимаемся, получили один ответ: закупками и реализацией лекарств. Вот тебе, бабушка, и весь сказ. Не верите, спросите сейчас у своих детей, что такое сетевой бизнес, которым вы занимаетесь??? И получите ответ. Это ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАС С ВАМИ И О НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Почему нормальные, успешные и целеустремленные люди не интересуются нашим бизнесом? Разве мало людей в мире, которые хотят развиваться и расти, увеличивать свои доходы, иметь больше возможностей, укрепляя все это магией желаний? Много, скажете вы. И вы – один из них, потому что вы читаете мой блог. Тогда почему наш бизнес ассоциируется с мошенничеством, обманом, легкими и нечестными заработками, почему он непопулярен в народе? Ответ: потому что МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТОЙНО ПРОДАТЬ СЕБЯ И ТЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
Спросите себя: смогли бы вы за 10-15 минут рассказать о сути своего бизнеса или о продукте, который вы предлагаете так, чтобы у человека возникло желание идти за вами или купить у вас продукт? Скорее всего, нет. И у меня это было. Вроде занимаюсь серьезным делом, а представление о нем даже у наших детей неправильное… И мы еще удивляемся, почему за нами не идут люди из предполагаемой целевой аудитории.
Каких людей вы хотите иметь в качестве бизнес-партнеров? Честных, амбициозных, порядочных, обучающихся, позитивных и так далее. А что нужно для этого делать? Ответ: НАУЧИТЬСЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ, СВОЙ БИЗНЕС И ПРОДУКТ.
Не так давно познакомилась с молодыми людьми из Перми. Для меня это – поколение NEXT. Это те, кто завтра может встать на мое место. Это те, кому сегодня 25-30 лет. И поверьте, сегодня многие из них хотят быстро разбогатеть, ничего не делая при этом. Но среди них есть также и такие ребята, которые нашли нас сами, которые просмотрели и просчитали много бизнес-возможностей, которые понимают, что быстро только кошки родятся, и которые не боятся неудач и разочарований, и которые хотят сделать себя сами!
За нами сегодня идут сын с женой, и мы видим, как они растут и развиваются, каких успехов добиваются, как стараются.
Что надо делать нам, если мы хотим не только привлечь такую молодежь, но и удержать ее? Я жду ваших комментариев.
С этим читают так же:
Чтобы привлечь молодежь, я думаю, нужно быть на шаг впереди, чтобы им было с нами интересно. Это называется “быть в теме”.
Осваивать новые технологии, быть всегда в движении, быть гибкими.
Мы именно там и находимся, где можно быть на шаг впереди. Все больше и больше растет уверенность в том, что я делаю правильно. Дети растут очень быстро и им всегда будут нужны наше внимание и поддержка. А если вы будете в одном бизнесе, это будет железобетонно:-)
А где сегодня молодежь больше всего проводит времени? Одна половина – в интернете, другая тусуется в клубах. Вот тoй молодежи, которая в интернете, мы и можем предложить наш бизнес. Который можно развивать через интернет. Они идут за новыми технологиями, а мы должны быть на шаг в переди!
Поздравляют тебя за те шаги, которые ты прошла и недалек тот день, когда ты станешь тренером для этой молодежи!
Чтобы привлечь молодежь, я думаю, нужно быть на шаг впереди, чтобы им было с нами интересно. Это называется “быть в теме”.
Когда я начала заниматься сетевым маркетингом, моему сыну было 5 лет…..прошло 14 лет, вернее пролетели, как одно мгновение, сейчас ему уже 19 лет, и он захотел заниматься этим бизнесом со мной =).
В детстве я очень часто брала его с собой на события, где он видел очень много успешных людей, побывал во многих странах мира, но …..он мне не говорил, что это ему интересно, хотя в душе я очень надеялась и хотела, чтобы когда нибудь он заявил, что хочет заняться этим бизнесом профессионально.
Как говорится, “Вселенная не знает чувства юмора….захоти и ты получить то, что просишь” …….
Дамира написала очень метко, что дети не имеют четкого представления, =) =) чем мы занимаемся, хотя видят, что мы покупаем дома, новые машины, отдыхаем на лучших курортах мира, часто летаем, можем обучать детей за рубежом….но почему то не ассоциируют это с сетевым маркетингом…..
Я видела, как начинал делать свои первые шаги в МЛМ сын Дамиры, чувствовала, как она за него переживает, переживает за его успехи, и я видела, как она работала с ним, как наставник, как спонсор, “железная леди” *IN LOVE* и я уверена, что новое поколение NEXT будет одно из самых сильных не только в Узбекистане, если во главе будет стоять такое молодое поколение, как Дима, Аделя……
Сейчас мой сын тоже делает первые шаги, приглашает людей, расстраивается, если они не приходят, знакомится с новыми людьми и т.д ……….
Дай Аллах всем молодым и новичкам терпения и веры в свое прекрасное будущее. Время летит очень быстро и скоро очень многие впервые сядут за новые в “масле” автомобили, которые им подарит компания за хорошо проделанную работу и у многих будут шикарные квартиры не только в Росии,но и зарубежом.
Именно Сауле и была тем человеком, который говорил о том, что наше дело обязательно должен кто-то продолжить… И еще я помню, как она сказала на одной из школ: “Станьте наставниками для своих детей, и тогда другие в вас будут видеть наставников тоже…”
А еще я помню, как Сауле сказала, что если у вас ничего не будет получаться в этом бизнесе и станут опускаться руки, зайдите в спальню к своим детям, когда они спят, и посидите там… Ради кого вы делаете сегодня то, что вам не нравится делать? Правильно, ради них, и когда-нибудь они это оценят, всему свое время…
Дима и Аделя не сразу пошли за нами, но мы поставили себе эту цель, и понадобились годы работы над самими собой, чтобы окрепнуть, встать на ноги, но результат есть, и он будет у всех тех, кто последует нашему примеру:-)
Да, многие имеют неверное представление о бизнесе МЛМ. Очень своевременная статья. Опубликовала её целиком в своем блоге. Пусть молодежь и наставники познакомятся с Вашим опытом.
Чтобы молодые интересные, позитивно и активно настроенные в жизни ребята обратили на нас внимание или, вернее сказать, услышали нас, нам нужно начинать только с СЕБЯ, своим примером, своей жизненной позицией привлекать и заинтересовывать.
У нас новая перспективная компания, в наших силах изменить тот этическо-нравственный негатив в отношении МЛМ. Мы можем создать новую концепцию честного и открытого бизнес-сообщества, несущего людям учение здорового образа жизни.
В нем затрагивается полноценное здоровье, физическое, духовное и нравственное. В наше новое время настоящий уважающий себя молодой человек просто обязан быть успешным, материально обеспеченным, физически здоровым, честным перед собой и людьми. И Наша Компания должна быть такой, чтобы молодёжь понимала: попав сюда, она сможет правильно приложить свои усилия, и не будет желеть об этом.
А ВСЁ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС С ВАМИ, от нашей команды!