Нужен ли сетевику офис при ведении МЛМ бизнеса?




Нужен ли сетевику офис при ведении МЛМ бизнеса? Доброго времени суток, дорогие друзья! Как я уже писала недавно, в ноябре я открыла свой Агентский Пункт (АП), свой офис от компании! Хотелось бы рассказать, зачем я это сделала? Нужен ли сетевику офис?

Лично я с какого — то времени я почувствовала, что он мне нужен как воздух, я ощутила жизненную необходимость в своем личном рабочем пространстве, в независимости и комфортном месте для встреч. Большинство людей моей структуры это реальные люди, проживающие в моем городе, в моей республике, это люди из моего окружения и нам всем понадобилось немного больше места!

Раньше я и моя структура обслуживались на АП моего наставника, в принципе меня это устраивало, но до поры до времени. Что изменилось? Изменилась я, захотелось самостоятельности, захотелось попробовать что-то новенькое, попробовать, что это за зверь такой Официальный АП от Компании, какие преимущества он дает и насколько он заберет у меня свободу (потому что были и такие мнения). Я поняла, я никогда не смогу мотивировать своих лидеров открыть свой АП, если не пройду через это сама.

Я должна знать все нюансы, аспекты или трудности этого дела для того, чтобы помочь реальным советом тому, кто захочет это повторить. Об открытии АП я стала задумываться последние года полтора, я мечтала о красивом офисе в Центре города, чтобы было уютно не только мне, но и всем кто ко мне приходит, что бы были условия для проведения мастер классов. Я понимала, что бы открыть свой АП, необходимо иметь приличный доход и объем продаж, что бы быстро выйти на самоокупаемость и увеличения прибыли.

Я не ставила себе целью отделиться побыстрее, я хотела отделиться красиво, и без лишнего риска, чтобы мой офис находился в хорошем, проходном месте, что бы его легко было найти новичкам. Я часто использую метод холодных контактов и очень удобно, когда ты легко можешь объяснить людям на улице, где находиться то место, куда ты приглашаешь. Проходное место также выгодно тем, что можно проводить холодные контакты недалеко от офиса! Я поставила себе цели открыть свой офис, увеличить доход и забыла про них, продолжая работать, и видимо подсознательно к ним шла. Я сейчас не проставляю в целях жесткие сроки, мой девиз «Чем раньше, тем лучше, главное сделать все правильно, по- человечески». Кстати, я нашла отличный сайт, где предложены выгодные варианты инвестирования для заработанных в МЛМ бизнесе деньгах.

Я поставила цели, и в один день все пазлы сошлись, сама того не ожидая, я наткнулось на помещение, которое сдавалось в аренду в очень хорошем месте, на центральной улице г. Черкесска! Самое приятное, что цена оказалась вполне приемлемой, к тому времени мой объем продаж и моя зарплата Директора выросла, и я смогла себе позволить его арендовать. Буквально в течение месяца я сделала ремонт, купила мебель, получила разрешение от компании и открылась. Когда все было готово, я осмотрелась вокруг, выглянула в окно и поняла, что получила то, что однажды себе нарисовала и о чем мечтала, вот не верь после этого в визуализацию! :)

Так все- таки, какие минусы и плюсы я увидела как держатель АП? Больших минусов не заметила, кроме того что приходиться встречать машину с грузом (один раз машина с товаром пришла в 2 часа ночи :) ) и разгружать коробки.

Плюсы в том, что меня стали более всерьез воспринимать люди, потенциальные партнеры которые приходят на встречу. Если раньше у меня был стол в углу в общем помещении, где я проводила встречи, то теперь в моем распоряжении целый кабинет. Встречают по одежке, поэтому легче говорить о возможностях заработка, если люди со стороны, приходя ко мне в офис, понимают, что я эти возможности заработка удачно использую. Теперь мне не надо не под кого подстраиваться у меня свой график, и я использую помещение как мне одной удобно.

Я сталкивалась с таким мнением, что свой офис будет съедать слишком много времени, что надо будет сидеть там целыми днями, выдавать заказы и забыть про свободу. Все не так! В принципе как вы поставите работу, так и будет, если вы наладите дисциплину консультантов, которые приходят за заказами, то и просиживать днями так не придется! Я выдаю заказы в течение двух дней, остальные пять в моем распоряжении, я могу их посвятить развитию и расширению своего бизнеса! Что касается бухгалтерии, то в условиях существования современного web.кабинета это совсем не занимает времени, за меня ведет бухгалтерию программа Партнер

Для тех, кто еще не имеет свой офис, могу посоветовать: открывайтесь, открывайтесь в хорошем месте, открывайтесь тогда, когда почувствуете силу и острую необходимость в этом! Не бойтесь, главное знать, чего конкретно вы хотите! Нужен ли вам свой отдельный офис, решать Вам! Если вы не готовы на это ответить, скорее всего и открываться тогда пока нет смысла.

Что бы открыть официальный офис от компании Фаберлик, необходимо быть ИП, иметь объем продаж старшего вице-директора и выше, иначе будет не выгодно, потому что надо платить налоги и аренду. Компания платит реальное агентское вознаграждение от объема продаж выше ста тысяч в месяц, т. е приличное агентское вознаграждение вы сможете получить, если через ваш АП проходит определенный объем заказов! Теперь у меня два источника дохода: основной от сетевой деятельности и дополнительный — за содержание АП. Даже после уплаты всех налогов и аренды у меня остаются финансы, которые я буду направлять в бизнес, в развитие и обучение. Еще нужно вложить деньги в наружную рекламу, сделать красивый информационный стенд и и еще кое-что.

А что делать мне, если я захочу поехать в отпуск отдохнуть? Я думаю, надо будет делегировать полномочия, всегда в структуре можно найти лидера, которого можно будет обучить и оставить вместо себя на определенное время и которому подобный опыт будет полезен!

truba-v-omske.ru







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Нужен ли сетевику офис при ведении МЛМ бизнеса?”

  1. вероника:

    Сколько платят за обьемы с ап кто платит аренду

Написать комментарий