Эти деньги ты можешь забрать себе..




Эти деньги ты можешь забрать себе..Весьма успешный торговый агент снова задается вопросом: каким образом на порядок поднять свою прибыль?

Подумав, приходит к выводу, что необходимо:

Более усердно работать.
Срочно просить прибавки в жаловании или процент с продаж.
Менять работодателя, который предложит лучшие условия.
Самостоятельно заняться бизнесом, продвигая на рынок собственный товар, арендовав офис Здесь.

Любой из пунктов нельзя назвать хорошим или плохим, как это могут утверждать «знающие толк в бизнесе» адепты.

Каждый человек индивидуален и в меру своих жизненных принципов, взглядов, целей и умений в праве выбирать свой «лучший» путь.

Единственное, чем не стоит пренебрегать: никакая жертва ради заработка не должна вредить вашему здоровью!

В остальном вы можете смело экспериментировать и радоваться сделанному выбору.

В случае неудачи, вы всегда можете предпочесть любой из возможных вариантов.

Мы начали свой сказ с того, что вы — успешный торговый агент, т.е. умеете и любите продавать любой товар.

В последних словах предыдущего предложения кроется основное ваше достоинство, которое, по сути, является вашим основным капиталом!

Если это действительно так, то для вас танцы с бубном не к чему и вам нужно смело переходить сразу к пункту номер четыре(см.п.4 выше), даже если вам кажется это нелогичным по смыслу вступления.

На рынке товаров и услуг в современном мире существуют множество достойных вашего внимания продуктов(а значит и внимания ваших будущих клиентов), которые могут сделать вас успешным человеком.

Нужно всего лишь использовать собственный дар продавца, найдя в своем регионе потенциальных клиентов — потребителей этих товаров(услуг).

Ошибочно считать, что «серьезные» предприятия не захотят с вами сотрудничать. Ведь, они заинтересованы в увеличении прибыли своего предприятия, как и вы своего!

Тем более, что ваша бизнес-деятельность для них будет обходиться гораздо меньше (или стремиться к нулю), чем содержание еще одного сотрудника, который получает зарплату даже тогда, когда продажи отсутствуют! И если у вас серьезные намерения, то хозяин не олух и понимает, что с ростом вашего предприятия, его пассивный доход взлетит в разы!!!

Ну что убедил?

Если да, то бежать сломя голову к первому согласившемуся не стоит...

Вы должны делать выбор прежде всего в пользу тех партнеров, с которыми будет приятно сотрудничать и которые предоставят справедливые условия для ведения бизнеса.

Очень удобно вести переговоры на специализированных выставках, семинарах, ярмарках, где в живую можно убедиться в компетентности компании и руководящих лиц.

Такой подход хорош еще тем, что вы исключите из своего поля зрения «бесполезные» компании, на которые вы бы потратили свое время даром.

Критерий такой: с малой капитализацией предприятия у вас вероятно будет и соответствующая поддержка(проблемы), хотя бывают исключения из правил.

Я бы сравнил это с инвестированием в венчурные компании, которые являются доходными, но высоко рискованным занятием.

Знакомство прошло успешно, партнерство сложилось и вы уже можете начинать свою деятельность.

Но не стоит снова торопиться.

Теперь стоит обсудить с партнером следующие вопросы:

Регион, в котором вы будете представлять интересы компании.
Сколько дилеров уже представляют интересы компании.
Будут ли клиенты, которых вы нашли, закреплены «пожизненно» за вами.
При каких условиях можно получить право монополии в вашем регионе.
Форма взаиморасчетов между партнерами.
Рекламное и техническое сопровождение партнерства.
Устранение рекламаций по вине поставщика товаров(услуг).
Возможность продвижения товаров(услуг) партнера под собственным брендом.
Финансовая компенсация основных накладных расходов.
Возможность построения собственной сети в своем и прочих регионах. и.т.д.
Юридические, договорные обязательства, ответственность сторон.

Если вы нашли консенсус с партнером, то флаг вам в руки и электричку на встречу... :)

Теперь вас можно назвать модным словом «официальный дилер» или «представитель в...», с чем я вас искренне и поздравляю (после “в” можно подставить “ж” или название региона вашей бизнес-деятельности).

P.S.: Автор ставил цель информировать вас о подводных камнях представителя, чтобы ваш курс лежал, по возможности, с семью футами под килем. Карта у вас есть, но управлять шхуной все-равно придется вам лично.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий