Стимулирование продаж, осуществляемое в комплексе маркетинговых коммуникаций - одно из дополняющих личную продажу и рекламу средств, нацеленных на продвижение продукции.
Им оказывается недолговременное воздействие на потребительский рынок, и посредством его предусматривается активизирование процесса совершения покупок.
При реализации мероприятий по стимулированию продаж предполагается воздействие как на работников отдела сбыта, так и изготовителей изделий, и продавцов, и покупателей, и торговых посредников.
Для обеспечения на должном (высоком) уровне стимулирование продаж, от компании требуется проведение ряда мероприятий, обусловленных этим. В первую очередь ей следует определить те желаемые итоги, которых необходимо достичь в процессе практической реализации соответствующих мер, принять решение касательно того, какие из стимулирующих воздействий целесообразны, и к кому их применять. И также важно произвести разработку и реализовать программу стимулирования.
Последовательность стимулирования продаж подразумевает:
Вначале производится формулирование основных задач, которые стоят перед компанией на каждом из конкретных этапов и определяются значение и роль в их решении стимулирующих факторов. С учётом этого происходит установление важности стимулирующих воздействий касательно: работников компании, которые занимаются сбытом готовых товаров; торговых посредников; покупателей; продавцов.
С этим читают так же: