Оцениваем качество продуктов и получаем доход в интернете




Оцениваем качество продуктов и получаем доход  в интернетеПлатежеспособность данного вида заработка происходит за счет рекламы на сайтах. Популярность идеи заключается в том, что большинство людей хотят знать какого качества продукцию они едят.

Не секрет, что совершая покупки в продуктовых магазинах, мы в большинстве случаев берем продукцию неизвестного качества и производителя. Особенно, если эта продукция покупается нами нечасто, например, консервация, рыбные деликатесы, тушеное мясо и т.п. И каждая покупка происходит как в первый раз, ведь лейблы мы не собираем, а в магазине сегодня выбор большой, так что глаза разбегаются.

Иногда покупаешь дорогие продукты, но безвкусные, а иногда дешевые, но с достойным качеством. Каждый поход в магазин, это своего рода неожиданность, никогда не знаешь с чем вернешься домой. И часто задумываешься, что было бы очень даже неплохо иметь в кармане перечень продуктов, которые на душе оставили приятное впечатление.

Исходя из этого данный метод дохода можно разделить на несколько видов.

1. Для создателей сайтов

Организовываем сайт с таблицами, которые можно вывести на принтер с результатами по конкретному пищевому продукту. Товары в таблицах могут быть подвержены выборке по любому критерию, иметь фотографию. На сайте происходит регистрация клиентов. Они могут предлагать свои продукты, которые они кушали с уточнением полного названия, фотографии, стоимости, даты выпуска и срока годности, производителя, а также дать свою оценку продукту. После, того как товар был выложен на сайте, другие пользователи, покупая этот товар у себя в магазинах, составляют голосование по нему, в результате чего сформировывается рейтинг товара.

Каждый пользователь продукта также имеет свой рейтинг, чтобы другие могли знать к чьему мнению стоит прислушаться, а кто просто нечист на руку. Итак, каждый клиент может сделать оценку товара. А другой должен иметь возможность просмотреть кто сделал эту оценку, так как все мы с разными вкусами и предпочтениями. В итоге создается список людей, которым можно доверять в выборе продуктов, а так же список продуктов, который они также тестировали. Также должна быть выборка по клиентам, проживающим на конкретной территории.

Весь сайт может быть построен на двигателе социальных сетей со службами плагинов.

2. Для людей, посещающих форумы и ведущих свои блоги.

Находим соответствующий форум, где создаем тему примерно такого названия: консервация (подтема: грибы, огурцы, ассорти и т.п.), консервы, выпечка, товары на развес и т.д. То есть это будут темы с узкой спецификой конкретного направления. К таким продуктам можно отнести молочные продукты, замороженные, водные.

Затем модератор формирует из данных сообщений общую информацию, которая будет удобна для зрительной аналитики любому покупателю.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий