Я провожу много времени в глобальной сети в поисках уникальных бизнес-идей. Не призываю предпринимателей и особенно начинающих, искать и развивать бизнес на идеях которые большинству нормальных людей кажется «бредовыми». Все-таки – это удел больше чудаков от бизнеса, которые, или меньше всего думают о прибыли или гениальные пиарщики.
Это так, но именно такие чудаки и их «бредовые» идеи двигают прогресс. Идеи, которые большинству пользователей кажутся совершенно неприемлемыми и некоммерческими, неожиданно «выстреливают» и делают их генераторов успешными и богатыми людьми.
Начинающим предпринимателям я не советую экспериментировать и не брать на себя огромные риски, а начинать с проверенного многими и работающего “под крылом старшего брата” бизнеса: с франшизы.
Предлагаю вашему вниманию идею бизнеса (реально работающего и приносящего прибыль), которую большинство людей назвали бы сумасшедшей, если бы на старте бизнеса ее «создатель» рассказал о ней.
Идея бизнеса на грани бреда: педальный бизнес.
За последние несколько лет значительно увеличился интерес россиян к велосипедному спорту. Как и любое другое изменение потребительских настроений, данное явление несет в себе новые возможности, которые могут быть использованы прозорливыми предпринимателями. В качестве примера подобного использования можно привести бизнес, возникший в попытке объединить велосипедный спорт и одно из вкуснейших лакомств — мороженое.
Эдвард Белден, предприниматель из г. Лос-Анжелес изобрел хитроумный аппарат, использующий крутящий момент велосипеда для приготовления вкуснейшего мороженого. В кафетерии Эдварда Белдена каждый посетитель, желающий приобрести мороженое должен сделать прямой вклад в его приготовление, т.е. сесть на стационарный велосипед и покрутить педали на протяжении некоторого времени.
Идея данного бизнеса возникла у Эдварда Белдена во время велосипедной прогулки по оживленным улицам Лос-Анжелеса. Проезжая мимо кафе «Baskin-Robbins», Эдвард внезапно осознал, что приготовление мороженого и езду на велосипеде можно очень удачно объединить. Спустя некоторое время, Эдвард разработал и презентовал проект на сайте www.kickstarter.com (платформа для привлечения денежных средств по схеме краудфандинга).
Необходимая сумма для старта бизнеса была собрана в течении нескольких дней. Желающих вложить средства в интересный проект насчитывалось около десятка. Арендовав место в центре Лос-Анжелеса, Эдвард приступил к реализации своего плана. Кафе-мороженое было названо «Peddler’s Creamery» и зарегистрировано как особый вид организационно-правовой формы, подразумевающий деление прибыли между всеми сотрудниками.
Ассортимент «Peddler’s Creamery» довольно широк и включает в себя продукты для вегетарианцев и людей с лактозной непереносимостью. Ингредиенты для производства мороженого Эдвард закупает у местных производителей, тем самым поддерживая городскую экономику.
Каждое утро Эдвард проводит несколько утренних часов в своем кафе, после чего отправляется на постоянную работу. На вопрос о доходности своего бизнеса, Эдвард отвечает, что извлекаемая прибыль в три раза выше, чем предполагалось ранее.
Эдвард не зацикливает свой бизнес на стационарном кафе. Уже сейчас он проводит так называемые «выездные продажи» когда мороженное сначала «готовится» с помощью велосипеда и мускульной силы покупателя, а затем продается ему же прямо на улицах города.
С этим читают так же: