К Нашему Счастью Ленивые Люди Ещё Не Перевелись На Белом Свете!
Ленивые люди заставляют рекламу развиваться! Именно благодаря человеческой лени у рекламы ЕСТЬ будущее! А почему?
А потому, что ленивым даже хотеть лень, за них это должна сделать реклама… А это налагает особую ответственность на производителя рекламы. В том числе – за продаваемость рекламируемого товара/услуги.
Но что мы видим, зачастую, сегодня? Реклама как была, так и остаётся во многих случаях ни чем иным, как просто – демонстрацией объекта продажи и всё! Вы показали свой товар, рассказали о том какой он хороший, и какая хорошая у вас компания и… всё! И что дальше?
Кому какое дело сегодня до того, какие вы или ваш товар хорошие? НИКОМУ! Таких как вы хороших – пруд пруди! А вот тех, кто думает не за себя, а за «того парня» - мало, но именно они делают продажи!
Что сегодня ценится в мире торговли больше всего? Кто скажет? Не правильно. Доверие – вот тот краеугольный камень, на котором следует строить фундамент своей торговли и рекламы, чтобы добиваться больших результатов - больших продаж!
Доверие между продающим и покупающим, между продавцом и покупателем. Эпоха под названием «Один дурак продаёт, другой – покупает» ушла в небытиё. Забудьте про неё! Сегодня без доверия вы не уйдёте дальше бесплатной презентации вашей компании и производимого (продаваемого) ею товара…
А что рождает доверие покупателя к вам? Опять неверно! Доверие между покупателем и вами, как продавцом, рождает НЕ вся правда о вашем товаре! Нет! Вы сами пока не знаете всей правды о вашем товаре, пока его, по крайней мере, не купят у вас. Доверие между вами и покупателем рождает …. ваше умение перевоплощаться! Что, не понятно ещё?
Ну хорошо. Ваше умение видеть свой товар глазами покупателя – вот цель перевоплощения. Но и этого мало! Этого не просто мало, этого совсем недостаточно, чтобы вызвать доверие вашего покупателя! Нужно пройти еще и http://certifikat.by/sertifikatsiya/, чтобы клиент был уверен в его качестве.
Вы должны не просто видеть свой товар глазами своего же покупателя. Вы должны видеть вместо своего товара … длинный, как можно более длинный список …. выгод покупателя, который приобрел этот товар… Наконец то мы с вами добрались до сути понятия «реклама».
Так что же должна ДЕМОНСТРИРОВАТЬ наша реклама? Правильно! Теперь всё правильно! Наша реклама должна демонстрировать длинный, очень длинный список выгод покупателя, которые настолько понятны и (главное) приятны для покупателя, что вы для него становитесь …. близким и доверенным лицом…
На этом не прощаюсь. Увидимся в следующем выпуске нашего рекликбеза…
С этим читают так же: