По своей природе ведение бизнеса напоминает борьбу за существование, войну за права остаться в конкретной отрасли. Особенностью этой войны является то, что в ней никогда не возможно победить. Вместо одного выбывшего конкурента, тотчас может прийти несколько новых. Главным ресурсом, за который идут сражения в этой войне является внимание клиентов. Тот, кто больше сможет их привлечь, тот и будет диктовать свои условия на рынке.
Особенности современного привлечения клиентов.
Стремительное развитие технологий оставляет свой след на всех отраслях человеческой деятельности, под воздействием своего влияния, изменяя их. Если раньше самыми главными факторами, на которые ориентировались клиенты были история и репутация фирмы, то сейчас во многих сферах бизнеса на первое место вышли популярность товара или бренда. Сейчас можно зайдя на рынок с помощью одной лишь популяризации сделать свой товар или услуги самыми продаваемыми в отрасли.
Конечно, привлечь клиентов и удержать их - это две совершенно разные вещи. Если ваш товар или услуга не являются качественными, то привлечённые клиенты, заплатив за них однажды, в дальнейшем не станут ими пользоваться. Это также нужно учитывать. С другой стороны, если ваш товар или услуги самого высокого качества, но о них никто не знает, их, соответственно, никто не станет покупать. Данное утверждение, подтверждают последние исследования в области маркетинга. Согласно им, качество товара способно лишь на 10 процентов привлечь клиентов. Остальные 90 процентов складываются из популярности товара и маркетинговых ходов. Следовательно, именно от рекламы и маркетинговых ходов будут зависеть успешные продажи. Это основной фактор, позволяющий бизнесу существовать.
Какой должна быть реклама, чтобы привлечь клиентов.
Реклама окружает современного человека повсюду. Она в печатной продукции; на улице в виде вывесок и баннеров; она звучит на радио; мелькает в виде роликов на телевидении; посредством интернета она отражается в телефоне, планшете и других устройствах... Её настолько много, что человеческому мозгу просто невозможно осилить весь поток информации, льющийся на него из различного рода рекламы.
Поэтому, чтобы оградить себя от неё человеческий мозг создает различного рода барьеры для восприятия рекламы. Таким образом, чтобы большая её часть прошла мимо его сознания. Для того, чтобы преодолеть эти барьеры реклама должна удивлять, она должна быть необычной, яркой. При этом использовать те площадке, к которым человек еще не успел выработать антирекламные барьеры. К примеру, первые рекламные ролики, появившиеся на общественных телеканалах привлекали внимание фактом необычности своего появления, ведь раньше их не было. Затем интерес к ним потихоньку стал пропадать.
В настоящие время они воспринимаются уже как нечто обыденное. Люди настолько свыклись с ними, что уже даже ждут их, вот только для того, чтобы во время рекламной паузы сделать какие-то свои дела, например, сходить на кухню за чаем. То есть тот первоначальный эффект, который давали видеоролики понизился в несколько раз. Поэтому рекламодатели стали стремиться к новым площадкам, постепенно рекламой наполнились ролики на ютуб каналах, социальные сети и т.д.
Главным выводам, к которым можно прийти из всего выше сказанного является то, что успешная реклама должна постоянно быть в динамике, чтобы обойти барьеры, создаваемые человеческим мозгом. Для этого она должна быть не только оригинальной, но и использовать новые платформы для подачи.
Функция Smart TV - пример новой площадки для размещения рекламы.
Функция Smart TV предназначена для увеличения функциональности обычного телевизора. Собираться всем вместе вечером перед экраном телевизора, в свое время стала доброй традицией для многих семей. Однако появившиеся компьютеры вторглись в это пространство, ведь они могли предложить своим пользователям намного больше.
Для того, чтобы вернуть утраченные позиции, разработчики телевизоров изобрели данную функцию, по сути, создав с помощью неё гибрид телевизора и компьютера. Теперь у семей снова появился интерес собираться всем вместе, при этом у их появился выбор, смотреть не только, что вещают по каналам, но и использовать интернет ресурсы. А при размещении такого телевизора в местах скопления людей его можно превратить в инструмент рекламы, привлечения клиентов и юзабилити.
Программа PRTV.SU открывает безграничные возможности для использования Smart TV.
Программа
С помощью этого уникального приложения для умных телевизоров можно создавать демо-презентации, ролики для продвижения своих товаров или услуг в общественных местах. Этот инструмент просто незаменим в качестве поднятия юзабилити бизнес-объекта путем размещения важной информации, акциий и т.д. на экране, повышая тем самым удобство и пригодность использования, способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя в заданных условиях.
Не маловажным является и то, что функционал приложения не стоит на месте, постоянно расширяясь в своих возможностях. В данный момент с помощью него можно создавать оригинальный контент в виде слайд-шоу, в которые можно включать не только картинки, фотографии, различного рода графики, но и ролики из ютуба, сообщения из социальных сетей, информативные виджеты и т.д.
Каждое слайд-шоу имеет свой id, который вы впоследствии вводите, открыв одноимённое приложение на телевизоре. Можно создавать меню из нескольких слайд-шоу.
Движок на сайте позволяет размещать в Вашем слайд-шоу: погоду, пробки по заданному адресу в разных масштабах, фотографии, видео из Youtube, сообщения из социальных сетей и некоторые другие виды контента в виде трансляций вместе с рекламой какого-то полезного и интересного контента для привлечения большего внимания.
Вот актуальный пример реализации для ресторана, кафе, столовой и т.д в качестве menu board:
А это вариант цифрового меню спорт-бара с пробками рядом с заведением, прогнозом погоды и скидками на некоторые блюда:
Здесь можно найти и другие примеры использования сервиса
Конечно же, одним из главных вопросов становится - как это можно использовать для пользы своего бизнеса? Все очень просто. Для того, чтобы потенциальный клиент мог посмотреть ваше слайд-шоу, ему достаточно ввести определенный код, который индивидуально присваивается, каждому созданному с помощью программы ролика. Ваша задача заключается в том, чтобы передать клиенту данный код.
Возможностей сделать это существует большое множество. Это можно сделать во время непосредственного общения. К примеру, у вас своя турфирма или салон мебели, клиент пришел к вам присмотреться. Однако окончательное решение он может принять лишь посоветовавшись с членами своей семьи.
Как поступают в этом случае в большинстве фирм - рекомендуют зайти на сайт или дают какие-то брошюрки, чтобы клиент мог ознакомиться более детально с предложением. Вот только, по различным причинам, все это может потеряться. Вы же отправляете ему смс с кодом вашего слайда. В этом случае, в свободное время, он может продемонстрировать вашу презентацию членам своей семьи. Кроме того, можно с помощью смс рассылок, отправлять коды своим постоянным клиентам с презентацией новой продукции. Можно также передавать коды, используя социальные сети. Способов передачи кодов огромное множество, главное заключается в том, что ваша рекламная презентация не будет навязчивой, а следовательно, человеческий мозг не станет возводить барьеров для её восприятия.
Решение о её просмотре принимается самим клиентом, и делает он это в удобное для себя время. А это очень важно для вдумчивого восприятия рекламы. Еще одним не маловажным фактором, является то, что за просмотры вам не нужно никому платить. По своей сути приложение PRTV.SU является новым этапом в развитие рекламы, и чем быстрее вы подключите его, тем большую выгоду для собственного бизнеса, вы сможете извлечь, о чем подробнее на странице VK
Итог.
Как уже говорилось во вступлении к этой статье, бизнес — это борьба за клиентов. Победить в борьбе или в войне всегда выше шансы у того, кто лучше вооружен. Приложение
Успешного бизнеса, друзья. Идите в ногу со временем и выбирайте лучшее!
С этим читают так же: