Продвижение бизнеса с помощью наружной рекламы
Наружная реклама – это та реклама, которая располагается на специальных носителях вне помещения и рассчитана на широкую аудиторию.
Задача размещения наружной рекламы в том, чтобы привлечь внимание, быстро врезаться в память человека и рано или поздно привести его за покупкой. Всевозможные вывески, светодиодные панели и афиши прекрасно с этим справляются.
Современный рынок предлагает достаточно большой выбор носителей наружной рекламы, рассмотрим некоторые из них.
Афиша – самый простой и известный тип носителя. Используется для рекламы предстоящих событий.
Акрилайты - рекламные щиты из акрилового оргстекла, на которой выгравирован логотип, название компании или рисунок. В акрилайтах используется техника торцевой светодиодной или люминесцентной подсветки. Благодаря этой технике получается эффект свечения рисунка.
Баннер – подобие виниловой ткани, на которую нанесено изображение. В отличие от бумаги более долговечен.
Билборд – отдельно стоящая рекламная конструкция. Представляет из себя раму, обитую фанерой, на которую крепятся рекламные баннеры. Устанавливается вдоль оживленных трасс и улиц.
Призматрон – разновидность билбрдов. Располагается на отдельностоящей конструкции. На грани призмы нанесен рисунок, который меняется при поворачивании фигур. На такой конструкции можно рекламировать три объекта через короткий промежуток времени.
Крышные установки, изготовление которых требует специальных инженерно-технических исследований, один из самых дорогих видов наружной рекламы. Чаще всего это логотип или название компании большого размера, которые размещаются на крыше здания. Эта реклама используется для продвижения конкретной компании или торговой марки.
Лайтбокс – короб с подсветкой, на который нанесена информация. Иногда для лайтбоксов используют силовые модули, которые делают конструкцию вращающейся.
Вывески – рекламные щиты, расположенные непосредственно на торговых точках или предприятиях. Бывают двух видов: рисованные и неоновые. Неоновая вывеска снабжена светодиодами и привлекает внимание потенциальных покупателей днем и ночью.
может быть плоским (реклама наносится с обеих сторон) и объемным. Прикрепляется к потолку или кронштейну, легко вращается, становясь заметным.< Лайтпостер – стенд, который подсвечивается изнутри. Его часто можно встретить на торговых площадях, возле остановок общественного транспорта, на пешеходных тротуарах.
С этим читают так же: