Ещё в недавнем прошлом никто из нас не придавал особого значения тому, на чём мы спим. Большинство из нас при покупке матраса практически не задумывались о его характеристиках и качестве. Отчасти потому, что в эпоху советских ГОСТов и стандартов сомневаться в качестве отечественной продукции не приходилось, а отчасти по причине практически полного отсутствия так называемой «культуры сна», связанной с осознанным подходом ко всему, что касается процесса сна, как части здорового образа жизни. Но «культура сна» всё-таки пришла в нашу страну, и по мере того, как популяризация здорового образа жизни набирала популярность, росло и внимание к продукции для спальни и аксессуарам для сна. На мебельном рынке стали возникать фабрики, производящие ортопедические матрасы, которые, как утверждали рекламные проспекты, практически полностью избавляли от проблем, связанных с позвоночником и болью в спине. Именно в эту эпоху возникли такие уже широко известные теперь торговые марки как Консул, Аскона. Купить матрас одного из данных производителей считалось весьма престижным.
Однако время шло, и вместе с принятием «культуры сна» шло развитие мебельного рынка. Потребители становились всё более искушёнными, и заманивать их в салон ортопедических матрасов того или иного производителя становилось всё сложнее. Однако промышленность также не стояла на месте, и за эти годы успело появиться множество новых материалов, которые затем стали применяться в мебельном производстве. Одним из таких материалов стал так называемый меморикс – материал с эффектом памяти формы. Меморикс стал отличной альтернативой распространённого в те времена поролона. Изделия на его основе в своё время просто «взорвали» рынок, пользуясь бешеным спросом у потребителей. На арену стали выходить новые торговые марки, применяющими данный материал в своих изделиях, одними из которых стали Орматек, Дрим Лайн и Медифлекс. Конкуренция в производстве и продаже матрасов нарастала.
Однако и по сей день рынок продукции для сна, по оценкам специалистов, оставался незаполненным. Иными словами приход на сцену новых игроков не остался невостребованным. Так, к примеру, теперь можно купить матрацы на сайте Matress.ru, отличительными особенностями продукции которой явились использование инновационных материалов и съёмных чехлов, до этих пор применяемых другими производителями лишь время от времени. Настоящими хитами продаж за последний год стал матрас Медиформ от данной фабрики. Этой и некоторыми другими популярными моделями Perrino заставила потребителя обратить на себя внимание. Основной опорой маркетинговой стратегии компании является продажа матрасов с пружинным блоком из 1000 пружин по цене 500 пружин, т.е. в 2 раза ниже аналогичных моделей у других производителей.
Такая лояльная ценовая политика объясняется расположением основных производственных площадей фабрики в особой экономической зоне России, дающей преимущества в части ввоза сырья и уплаты налогов. На данный момент матрасы перрино уверенно отвоевали себе 3 место в рейтинге лидерства продаж товаров для спальни. Однако темпы роста компании позволяют судить о том, что данному игроку на мебельном рынке уготован ещё больший рост популярности за счёт небывалого доселе соотношения качества и стоимости продукции. На данный момент фабрика только осваивает просторы российского рынка, но к ней уже присматриваются как к компании, которая в будущем, возможно, обретёт мировое имя и достойно представит нашу страну на международной бизнес-площадке. Ну, а для рядового потребителя всё же на первом месте всегда стоят потребительские качества товара. В части данного критерия компания Перрино на данный момент, судя по отзывам о её продукции, удовлетворяет большинство покупателей на 100%!
С этим читают так же: