Согласно информации, которую предоставил титульный американский рекламный журнал «Advertising Age», в прошлом году рост прибыли инновационных услуг по продажам и визуальной рекламе (Direct Marketing & Sales Promotion) поднялся в два раза по отношению к классическому рекламному сектору. Большими темпами растет популярность отрасли визуальной рекламы, благодаря Интернету, компьютерным играм и мобильной телефонии. Подъем этой области превысил 25 процентов.
Из-за устаревшего законодательства, Украина пока в этой отрасли не имеет широкого продвижения инновационных услуг в цифровых технологиях. Веб-портал sostay.ua, ссылаясь на автора книги: «Бренды по требованию: 10 правил цифрового маркетинга. Успех в везде и всегда» Рика Метисона, предлагает 5 принципов успешной цифровой рекламы и бизнеса.
Принцип №1. Сначала вникни, а потом твори.
Прежде, чем начать бизнес-кампанию в Интернет, необходимо провести тщательный анализ потенциальных клиентов, их интересов, направленности и возможностей. Только исследовав эту целевую аудиторию, можно успешно начинать массированную атаку по достижению клиента.
Принцип №2. Не надо придумывать велосипед, просто слезьте с самоката.
Не будьте наивными, рекламная массированная атака с одним только роликом на RuTube или YouTube не даст вам победы. Необходимо развивать наступление во всех направлениях, постоянно держать обратную связь со своими потенциальными клиентами, начиная от телевидения и заканчивая Интернетом.
Принцип №3. Не ждите, пока гора придет к Магомеду, сами идите к горе.
Согласно статистическому анализу Page Tracker, при наличии свыше 600 тысяч маркетинговых страниц на Facebook, только менее 60 тысяч имеют около 1 тысячи постоянных пользователей. Отсюда мораль, человек сам по своему желанию не захочет привязывать себя к торговой марке. Вывод, не ждите, пока потребители будут нуждаться в вашей продукции, навяжите потребителям идею о том, как они вообще могли обходиться без нее.
Принцип №4. Людям нужен не только хлеб, но и зрелища.
Ваша торговая марка – это эпоха, поделитесь ею со своими клиентами. Не продавайте средство, продавайте восполнение нужды, предлагайте позитивные эмоции и важность. Главное тут, не переборщить, в конце концов, вы не цирковой агент, а заинтересованный в прибыли творец.
Принцип №5. Не пробуйте удержать воду в решете, просто пустите ее в русло.
Мы существуем во времена, когда клиенты, и в особенности, молодежь, инстинктивно продвигают вашу марку. Клиенты любят делать видеоролики, фотографироваться и оставлять комментарии. От вас требуется – не препятствовать этому, а создавать колею, в которой все это будет двигаться беспрерывно с выгодой для фирмы и торговой марки.
Например, фирма по производству чипсов Doritos предложила конкурс, в котором каждый желающий мог прислать сценарий рекламы торговой марки. Шестерка победителей получала по 25 тысяч долларов каждый, да к тому же первые трое могли увидеть свой шедевр по телевизору. Согласно Nielsen Wire, ролик победителя был просмотрен 116,5 миллионами человек. Такого в истории телевидения не было никогда. А по Интернет ролик просмотрели более 200 тысяч, и это не считая блогов и социальных интерактивных сетей.
С этим читают так же: