Что сказать потенциальному покупателю ещё до начала презентации компании и продукта сетевой компании, чтобы гость чувствовал себя свободно.
Причины, по которым эта техника четырёх ступеней творит чудеса с новыми людьми.
1) Очень многие люди не желают пробовать продукт, какой бы он не был, первыми. Поскольку вы до презентации сетевой компании уже сказали, что большинство людей покупают ваш продукт, новый человек пожелает присоединиться к большинству, это -естественно.
2) Обычно потенциальный покупатель волнуется во время презентации компании МЛМ в ожидании, когда же назовут цену продукта. Но вы назвали цену продукта ещё до презентации и, вашему покупателю нечего беспокоится, поэтому он слушает всю информацию спокойно и узнаёт всё о достоинствах продукта.
3)Сообщив клиенту цену в самом начале вы вызываете доверие у человека. Теперь он видит в вас честного бизнесмена и пожелает выслушать всю информацию, чтобы узнать, почему продукт МЛМ стоит именно столько.
4) Такой метод более "мягкий". Он ослабляет настороженность клиента и даёт ему мотивацию подписать контракт в данной компании , а вскоре и продавать самому фасовочное оборудование подобное http://www.vselug.ru/products/fasovka-v-meshki/ или даже банкоматы, открыв свой офис в хорошем районе города.
5) "Причины", почему не надо покупать продукт МЛМ, которые вы назвали в самом начале, можно свести к нескольким словам:" ...все покупают, если они не дураки, или не бедны...". Разумеется это предупредит возражения, которые могли бы возникнуть в конце вашей презентации.
6) После того, как вы сказали человеку, что не имеет значения, купит-ли он ваш продукт МЛМ, вы снимаете давление , которое каждый клиент может испытать во время презентации. Однако, если вы скажете:"Это справедливо?" и, он с этим согласится, то таким образом он взял на себя обязательство, и "Я подумаю" врядли последует.
Презентация компании сетевого маркетинга и ее продукта проведена результативно!
С этим читают так же: