Роль женщины в жизни общества и маркетинг




Роль женщины в жизни общества и маркетингИсследованиям роли женщины в общественной жизни уделяется всё больше внимания специалистами по маркетингу. Дело в том, что именно женщинами приобретается наибольшее число разных товаров и услуг. К примеру, на женщин приходится около 50-ти процентов всех покупателей автомобилей.

Женщины больше мужчин любят ходить по магазинам и совершать покупки. Не зря, женских магазинов одежды на рынке в несколько раз больше мужских.

Подобная ситуация связана с повышением статуса женщин, повышением уровня их покупательной способности и перманентным увеличением населения женского пола. Поэтому маркетинг большинства компаний на бизнес-рынке все чаще направлен именно на женский пол.

Надо заметить, что роль женщины в разных странах и регионах мира разнится, в основном по причине разнообразия религиозных верований.

Для женщин Ближнего Востока характерна ограниченность возможностей и как работников, и как потребителей ряда отдельных товаров. Им приходится одеваться таким образом, чтобы ноги, тело, волосы и лицо были скрытыми. Причём женщинам, которые приезжают из других стран, также вменяется в обязанность так одеваться.

В то же время тенденция такова, что современным женщинам свойственна самореализация, а также забота о создании крепкой семьи. Поэтому сегодня женщина в бизнесе, особенно в сетевом маркетинге - это явление обычное.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий