Важность этикетки для алкогольной продукции.
В нашей стране Минздрав активно борется с алкоголизмом. С этой целью были введены жесткие ограничения на рекламу алкогольной продукции. На телевидении, которое является основным источником информации, разрешена только реклама слабоалкогольных напитков и только после одиннадцати часов вечера. Но и такие рекламные ролики подвергаются строгому контролю. В рекламе запрещено использование людей и животных.
Все это ставит производителей алкогольной продукции в очень жесткие рамки, так как они не могут открыто заявить о своем товаре и рассказать о всех его достоинствах. Продвижение алкогольной продукции является сложным и трудоемким процессом. Именно поэтому роль этикетки для успешной продажи алкогольного напитка трудно переоценить. Согласитесь, что перед Новым годом покупатель скорее приобретет шампанское, этикетка которого ассоциируется у него с праздником, чем шампанское, имеющее обычную невзрачную этикетку.
Этикетка поможет создать имидж тому или иному напитку, сделать его узнаваемым. Это очень важно для продвижения и раскрутки всей торговой марки, производящей алкогольную продукцию. Здесь очень важен дизайн и качество этикетки. Большинство потребителей относятся к алкоголю с опаской, поэтому предпочитают не покупать сомнительную и малоизвестную продукцию. Этикетка же может внушить как доверие, так и недоверие к товару.
Кто захочет покупать водку, имеющую бумажную, да еще и поврежденную этикетку? Низкое качество этикетки автоматически ассоциируется с низким качеством продукции. Поэтому этикетка алкогольного напитка должна быть качественной, прочной и привлекательной. То же самое можно сказать и штрих-коде, поэтому организации занимающиеся торговлей алгоголя всегда своевременно следят за техническим обслуживанием принтера Datamax, отвечающего за качественную печати штрих-кодов на акцизных марках .
Во многом за привлекательность отвечает дизайн этикетки. Продумывать его нужно особенно тщательно. Здесь нет мелочей. Внимание стоит уделить рисунку, изображенному на этикетке, цвету и даже шрифту, которым пишется текст. Для привлечения внимания можно использовать голографические наклейки, ведь они особенно бросаются в глаза.
При разработке дизайна напитка очень важно учитывать его индивидуальные свойства, а также то, для кого он предназначен. Если это перцовая водка, содержащая высокий градус алкоголя, то, скорее всего, она заинтересует больше мужчин. Поэтому дизайн этикетки должен быть строгим и даже немного грубым. Если же это слабоалкогольный сладкий коктейль, то он больше понравится молодым женщинам. Этикетка такого напитка должна быть яркой и по возможности романтичной.
Удачного вам бизнеса!
С этим читают так же: