Сетевой маркетинг – возможности для победителей




Сетевой маркетинг - возможности для победителейСетевой маркетинг - возможности для победителей.

Статья о сетевом маркетинге - объясняются основные принципы МЛМ и отличия аграрного, индустриального и информационного века.

Вначале разберёмся, что такое МЛМ (сетевой маркетинг). Определение возьмём из Википедии и немного перефразировав получаем следующее - сетевой маркетинг - это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг и использующий для этого разветвленную сеть независимых представителей компании — дистрибьюторов (клиент-менеджеров, консультантов, представителей, агентов).

Суть МЛМ очень проста и заключается в продвижении товаров и услуг через сеть потребителей, которая строится на доверительном отношении между людьми. Заметьте, "на доверительном", то есть эта сеть построена людьми добровольно и с осознанием того, что они делают. Сетевой маркетинг это бизнес обучения и спонсирования.

Многие думают, что сетевой маркетинг — это бизнес продаж. На самом деле сетевой маркетинг — бизнес обучения, спонсирования и мотивации. Что это значит?

Это значит, что на первом месте должно быть привлечение и спонсирование людей.
Спонсирование в сетевом маркетинге — это приглашение других людей заняться тем, чем Вы сейчас занимаетесь сами. Спонсирование – это приглашение в бизнес людей, у которых схожие взгляды, цели и мечты. Спонсируя, Вы привлекаете новых дистрибьюторов в свою команду. А затем Вы обучаете их тому, что знаете сами и оказываете им моральную, эмоциональную и информационную поддержку.

В обязанности МЛМ спонсора входит работа с новыми дистрибьюторами, особенно в первые месяцы. Тот, кто активно привлекает других к работе, но не помогает им, не достигнет больших успехов. Вы можете продавать, более того, продажа — важный навык, но на продаже не строится сетевой маркетинг. Вы один в одиночку никогда не продадите столько, сколько может продать ваша сеть.

Почему продажа в сетевом маркетинге (МЛМ) находится на втором плане, в то время как привлечение, обучение и мотивация на первом?

Давайте ещё раз задумаемся над словами "сеть", "сетевой маркетинг", "построение сети". Ключевое слово здесь "сеть". Важно создать, построить сеть, через которую будут двигаться товары и информация. Тогда нет необходимости продавать непосредственно, потому что продажа, движение товара и денег станет само собой разумеющимся.

Поймите правильно — продажа важна. Вы продаёте в любом случае — либо когда предлагаете купить продукт, либо когда предлагаете вступить в бизнес. Продавая товары компании можно заработать немедленный доход.

Но для построения бизнеса важна именно сеть. Огромные капиталы зарабатываются именно на сетевом распространении продукции или услуг. Вспомните МакДональдс. Это сеть ресторанов. Кока-кола? Сеть торговых точек. Есть также радиосети, социальные сети и так далее. Чем больше людей, тем больше денег.

Поскольку, что бы построить огромную бизнес империю нужно вложить колоссальные средства, обычному человеку это не под силу. Зато каждый может начать заниматься сетевым маркетингом. Самое удивительное заключается в том, что в век информации строить сеть стало намного проще. Через сеть легко двигается информация.

А это значит, что строя сеть дистрибьюторов вам нужны не столько деньги, сколько качественная информация и каналы её распространения. Давайте рассмотрим, как зарабатывались деньги в трёх основных периодах экономической деятельности человека — Аграрном веке, Индустриальном и Информационном.

Сетевой маркетинг - возможности для победителейВ Аграрном веке земля была главным активом и главной ценностью. Что бы получить землю применялась власть. Власть была основным средством мотивации. Земля ценилась потому что давала доход в виде рентной платы, а также обеспечивала государственную казну деньгами с помощью налогов на крестьян. Чем больше земли — тем больше денег. Все правители государств старались отвоёвывать земли и захватывать другие.

Вспомните историю — все основные войны велись из-за желания владеть большим количеством земель. В Индустриальном веке богатым был тот, у кого были деньги. (Сейчас богатым также считается тот, кто имеет деньги, но что стоит за этими деньгами? Без финансового образования и финансовой грамотности деньги быстро испаряются.

Если же человек ЗНАЕТ законы работы денег, он теряя всё, сможет восстановить утраченное). В Индустриальном веке те, у кого были деньги становились ещё богаче. Они покупали и строили заводы, фабрики, открывали магазины, покупали сырьё и нанимали людей на работу. Таким образом их деньги давали ещё больше денег. Это период, когда появилось большинство корпораций-гигантов, таких как «Ford» и «General Electric».

В Информационном веке богатым становится тот, кто владеет самой свежей информацией и кто строит сеть. Посмотрите на новые компании сетевого маркетинга, франчайзинговые сети типа MсDonalds и компании интернета, которые кстати, развивают бизнес лишь благодаря построению сетей и распространению информации, а при этом их стоимость достигает миллиардов долларов.

Почему эти новые компании стоят в разы, а иногда в сотни раз больше чем традиционные бизнесы, продающие, например, рольставни? Потому что огромную силу имеет сеть. Новые компании, в основе которых лежит план построения сети имеют намного больше шансов вырасти и получать со временем всё больше и больше прибыли.

Самое главное — донести до человека информацию и предоставить ему выбор, - что делать дальше. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий