Управление созданием и продвижением брендов в бизнесе




Управление созданием и продвижением брендов в бизнесеУправление созданием и продвижением брендов в бизнесе

К наиболее ценным активам компании относится торговая марка, поэтому менеджментом многих фирм эта ценность используется для продвижения компании. Обеспечение высоких темпов роста и получения прибыли может быть достигнуто в результате эффективного использования марочных активов, а также методов продвижения.

Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга используется в случае предложения фирмой потребителям нескольких товарных групп, имеющих разные свойства, разное качество и оформление и пр. В результате вышеуказанного предложения покупатели имеют разнообразные товары, что удовлетворят их потребности в полной мере с учётом уровня платёжеспособности и возраста. Управление созданием и продвижением брендов способствует сохранению возможностей фирмы и изучению нужд покупателей  в конкретном сегменте рынка.

С целью укрепления конкурентных позиций компании стремятся к совершенствованию десятков, а иногда и сотен составляющих, которые использованы для формирования образа, в результате чего брендинговые коммуникации  становятся всё изощрённее. Может показаться, что исчерпаны все возможности, но это не так. Для большего числа компаний сфера совершенствования в данном направлении всё еще представляет собой своеобразную terra incognita , где скрываются большие возможности для укрепления брендовых позиций.

В сложившейся ситуации интерес компаний к такой деятельности, связан с привлечением к себе внимания потребителей и демонстрацией своих товаров при общих условиях. В такой ситуации возыметь действие под силу только сильному бренду. Практически те компании, где  он был создан, имеют значительно высший процент продаж по сравнению с конкурентами и в этом случае более высокая стоимость их товаров не является препятствием этому.

Сильный бренд имеет две отличительные особенности. Первая с них заключается в неповторимом образе и позитивных ассоциациях потребителей, которые с ним связаны. Вторая особенность связана с покупкой соответствующих товаров, как действительного проявления симпатий потребителей. Развивать это свойство достаточно сложно, но оно является очень важным в связи с чем, управление созданием и продвижением брендов является очень актуальным решением.

Поскольку обеспечить высокие доходы можно благодаря сильным брендам, но их усиление и эффективное управление на протяжении длительного времени ещё вызывает много вопросов. Наиболее важными из них являются: «Как в данный момент потребителями воспринимается бренд компании и бренды, имеющихся  конкурентов?» и «Какие можно ожидать продажи в случае усиления бренда?»

Для определения направлений совершенствования брендинга и получения ответов на вышеуказанные вопросы есть предложения, которые заключаются:

-в проведении анализа имиджа брендов. Новой их покупке в случае привлечения новых групп потребителей, вызванной необходимостью.

- в создании портфелей, которые обладают определённой ролью (оставляют прочный образ в сознании потребителей, заполняют прибыльную нишу, поддерживают других, защищают от  конкурентов, получают доходы от продаж и др.). Важно, чтобы работа каждого бренда в портфеле была направлена  на укрепление позиций компании.

-в оценке коммерческого потенциала, в том числе и количественной с целью определения объёма инвестиций для развития.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий