Перечень документов и информация, необходимые для регистрации ООО




Перечень документов и информация, необходимые для регистрации ОООПеречень документов и информация, необходимые для регистрации ООО

Собрав все воедино, выделим самое необходимое, что потребуется для прохождения процедуры регистрации ООО. В первую очередь, следует определиться с названием фирмы. Кроме того, юридический адрес организации также является необходимым атрибутом для успешного прохождения процедуры регистрации. Вдобавок, можно выбрать определенный почтовый адрес для корреспонденции. Помимо всего прочего, следует определиться с размером уставного капитала, видом оплаты, процентом (более пятидесяти процентов на момент регистрации) фирмы.

Также обратите внимание на выбор налогового режима. Можно выбрать общий или упрощенный режим. Если выбран последний, то потребуется предоставить соответствующее заявление на момент регистрации ООО.

Заранее следует подготовить и перечень видов деятельности ООО. Все эти сведения вносятся в устав ООО при регистрации.

Кроме того, по этим данным предоставляется информация в органы статистики. Естественно, потребуется предоставить информацию о должности, ФИО, паспортные данные, сведения о прописке, индекс и ИНН руководителя ООО.

Мы бы посоветовали подавать оригинал паспорта, не копии, чтобы предотвратить всякого рода ошибки и опечатки. Тоже самое касается и свидетельства о постановке на налоговый учет.

Кроме этого, отнеситесь внимательно к формированию состава участников ООО. От того, кем являются учредители фирмы, будет зависеть состав необходимых для регистрации ООО документов. В случае, если учредители физические лица - ФИО, паспортные данные, сведения о прописке, индекс и ИНН.

А если юридические лица - организационно-правовая форма предприятия, название фирмы, ОГРН с датой присвоения или, при отсутствии его, дата регистрации, номер и регистрирующий орган. Кроме того, в этом случае потребуется указать юридический адрес и ИНН, а также должность и ФИО руководителя ООО.

Также можно посоветовать подготовить копии учредительных документов, свидетельство о госрегистрации в оригинале, чтобы предотвратить все возможные ошибки и опечатки. Вдобавок, мы бы порекомендовали свидетельство о постановке на налоговый учет подать в оригинале. Имейте в виду, что потребуется доверенность представителю фирмы, который не сможет ничего сделать без данного документа.

Успешного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий