Креативная бизнес идея: выпуск отрывных календарей с презервативами на примере Red Richman (Creative Studio)




Креативная бизнес идея: выпуск отрывных календарей с презервативами на примере Red Richman (Creative Studio)Креативная бизнес идея: выпуск отрывных календарей с презервативами на примере Red Richman (Creative Studio)

Интересное и новое очень часто рождается при совмещении давно известных вещей. Зачастую все происходит спонтанно и без какого-либо коммерческого расчета. Таким примером может быть идея дизайнера Red Richman (Creative Studio) Владислава Новикова-Барковского – настенный календарь с датированными отрывными презервативами вместо привычных и обыденных листов бумаги – и функционально и забавно.

Всего годовой набор включает в себя 365 презервативов с указанием дат и 139 изделий № 2 без уточнения даты – так сказать, запасной вариант. Как и на обычных календарях, на нем можно писать заметки, но с условием, что изначально необходимо «высвободить» поверхность для записи.

Также календарь предусматривает возможность выставления оценки произошедшему событию – путем закрашивания звездочек по пятибальной шкале.

По словам Владислава Новикова-Барковского, он сам даже и не замечает как такие идеи рождаются у него в голове, все происходит очень быстро и вот уже готовая интересная и нестандартная идея родилась, требующая только корректировки под существующие стандарты.

«Возможно такой календарь пойдет на пользу китайцам, поможет им снизить рождаемость. Ведь все равно идею своруют» - отшучивается дизайнер. Календарь изначально создавался для личного удовольствия и не был ориентирован на какую-то конкретную группу населения. Идея сначала рождается, и только после находит свою аудиторию.

Данная бизнес задумка - календарь – провокация, прикол: или показывай личную жизнь всем, или продолжай строить из себя супермачо и неиспользованные презервативы отрывай и прячь, отмечая рейтинг. Интерес к календарю появился у различных категорий людей: от семейных пар до пикаперов.

Интересовались и парни, и девушки. Возрастная шкала также имела большой разбег. Хотели и для себя, и в подарок. И даже для боссов.

Цена на календарь пока не ясна, поскольку он пока существует как концепт. Для запуска производства в данном бизнесе и осуществления продаж пока ведутся поиски партнеров.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий