Какие же шины купить?




Какие же шины купить?

Вопрос о том, какие шины купить, периодически возникает у каждого владельца транспорта. Несмотря на то, что рынок шинной продукции давно поделен на сферы влияния основными пятью концернами, выпускающими эту продукцию, немало автолюбителей, покупающих аналогичные изделия более мелких производителей. Пример можно привести на компании Nokian.

По производству продукции этот финский производитель в десятки раз отстает от лидера шинного рынка Европы концерна Michelin. Однако шины Nokian популярны не только на их родине и в России. Их покупают во всех странах мира, где кроме сурового климата необходима резина для бездорожья. Не является гигантом шинной отрасли и компания Pirelli, но популярность ее продукции очень высока на рынке.

Кроме фирмы Michelin (Франция), в пятерку гигантов производителей покрышек входят хорошо у нас известные концерны Bridgestone (Япония), Continental (Германия), Goodyear (США) и Dunlop (Англия), а так же стоит особо выделить компанию «Белшина» http://www.belshina.su/. Они реализуют более половины продукции, выпускаемой в мире, и владеют многими известными в мире компаниями «второго эшелона».
Выбирая изделия этих брендов и входящих в них фирм (шины Gislaved, Barum и т.д.), за качество и надежность изделий можно не волноваться. Заводы этих компаний строятся во многих странах. Экономическая целесообразность требует близости производства к потребителю.

Однако на всех производственных мощностях известных изготовителей действуют одинаковые стандарты надежности и качества. Это дает возможность покупателю не обращать внимания на страну, в которой производится продукция, если они выпущены под брендами «большой пятерки».

О качестве шин некоторых более мелких компаний (Nokian, Pirelli) способных  конкурировать с гигантскими концернами, мы уже упомянули. Уровень технологической оснащенности этих производителей не уступает оборудованию крупных фирм, а это говорит о том, что выпускаемые резиновые изделия имеют подобный уровень качества. Достичь таких высот небольшим фирмам помогает оригинальность продукции и маркетинг. У «большой пятерки» продукция разнообразная и универсальная.

Более мелкие компании ищут, исследуют и осваивают более узкие ниши. Для одних фирм,  таких, как Pirelli,  специализация спортивных покрышек оказалась очень удачной. Хорошо известно, что компания Nokian (Финляндия) разрабатывает и производит продукцию для суровых условий севера. Подобная специализация не редко позволяет не только конкурировать, но и выигрывать за счёт лучшей проработки новых изделий.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий