Где установить дополнительное оборудование для автомобиля?




Где установить дополнительное оборудование для автомобиля?Где установить дополнительное оборудование для автомобиля?

Покупая новую машину, мы приобретаем право ее бесплатного гарантийного обслуживания. При этом практически всегда автосалон ставит покупателю условие – ремонт и установку дополнительного оборудования производить в конкретном автосервисе, иначе гарантии не будет. Имеет ли право продавец диктовать клиенту, где обслуживаться?

С подобными ситуациями сталкивались все владельцы новых авто, независимо от того, об установке какого оборудования шла речь: магнитола, ксенон, парктроник или автосигнализация. По поводу последней дело обстоит особенно серьезно, ведь наличие охранной сигнализации – обязательное условие для оформления страховки, тем временем гораздо выгоднее ее установить на katrin-auto.kiev.ua. Так как перечисленные выше устройства не всегда входят в базовую комплектацию авто, покупатель имеет право сам выбирать место его установки.

Продавцы обычно «давят» на автовладельца, усердно напоминая ему, что любое усовершенствование машины, даже шумоизоляция и новый магнитофон, установленные не через автосалон, автоматически влечет прекращение гарантии.

При этом сотрудники автосалона зачастую умалчивают, что установка оборудования салоном обойдется гораздо дороже, чем в любом другом автосервисе, и что выбор устройств ограничивается двумя-тремя моделями. Кроме того, прямо на гарантийном талоне пишут фразу, что установка дополнительных устройств не у официальных дилеров ведет к утрате гарантии. На самом деле, это всего лишь предупреждение-уловка, а не однозначный отказ от гарантийного обслуживания, иначе это бы прямо противоречило Закону «О защите прав потребителя».

Продавец не имеет право навязывать вам свои услуги. Однако, автосалон может отказать в гарантии, если посчитает, что причинной поломки авто стало установленное самостоятельно дополнительное оборудование либо поломка не является гарантийным случаем. Например, в салоне дают заключение, что причиной повреждения стеклоподъемников стала тонировка автомобиля, произведенная в стороннем установочном центре.

В таком случае, владельцу автомобиля придется оплатить ремонт за свой счет, оформив договор и документы об оплате. После этого, можно обратиться с регрессным требованием о возмещении ущерба в автосервис, который некачественно выполнил работу, либо опротестовать экспертизу автосалона и потребовать от него возместить расходы. В случае победы в суде, автосалону придется возместить неустойку и моральный вред за неправомерное лишение гарантийного обслуживания.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий