Бизнес идея: Скорая техническая помощь
С каждым годом количество автомобилей, а с ними и автолюбителей растет и растет… Изо дня в день сотни тысяч наших сограждан выезжают по утрам на своих «ласточках». Километровые пробки, моральное напряжение, да еще и на работе накрутишься «как белка в колесе». А вечером домой, по тем же пробкам. За день вымотаешься, что на свой автомобиль не хватает просто времени.
Бизнес на колесах
А чтобы автомобиль хорошо работал, его необходимо постоянно обслуживать, менять тормозные колодки, про ходовую часть также следует помнить, во время менять масло, для чего конечно же лучше купить Эксперт-Ойл.
Какой бы марки не был автомобиль за ним надо следить. А где же взять времени на это все, ведь столько надо успеть в этом суматошном мире, не до поиска СТО, мастера. Вот и катаются пока машина не превратиться в утиль.
Жутко не правда ли? Но есть замечательная бизнес идея - «Авто-доктор на дороге», не менее выгодная, чем Сетевой маркетинг.
Если вы владеете навыками обслуживания и диагностики автомобилей, то вы с легкостью сможете реализовать данную бизнес идею.
Суть ее в том что пока деловые люди заняты работой, вы приводите в порядок их автомобиль. При этом собственники авто экономят время, а вы зарабатываете деньги.
Последнее время на наших дорогах появилось много девушек, которые в большинстве случаев, кроме того как залить бензин ничего больше не понимают. Им уж точно без вас не обойтись!
Пока они трудятся на работе или грызут гранит науки, а может просто шопингуют по магазинам, вы им и масло замените, и шины подкачаете…
Старт бизнес идеи
Чтобы открыть бизнес «Автосервис на колесах» вам понадобиться автомобиль, можно газель-фургон. Можно конечно и по круче! зависит от вашего материального состояния.
Далее приобретаем:
Станок для выполнения работ по шиномонтажу
Компрессор
Вариометр для проверки аккумулятора
Различные жидкости (тосол, омыватель, масло )
Ремкоплект для ремонта бескамерных шин
Пару домкратов
Наборы лампочек, предохранителей, свечей
Инструмент для работы
Для создания интереса и потребности к бизнес идеи, хорошо было бы провести по телевидению рекламную кампанию на подобие «Тачка на прокачку» или «Школа ремонта», или включить в выпуск рубрики «Авто-новости». Можно конечно же обойтись и без покупной рекламы, разместив на общедоступных местах информацию о ваших услугах. В этом случае будет работать сарафанное радио, что способствует росту постоянных клиентов.
Инвестиции требуемые на начальном этапе примерно 400-500 тысяч, срок окупаемости проекта ориентировочно 3 — 4 месяца.
Предлагаемая бизнес идея довольно таки перспективная и актуальная, и очень выгодная.
Ведь это удобно – один звонок и вопрос решен с профилактикой автомобиля. Думаю, эта услуга будет очень кстати в особенности для людей, которые ценят свое время.
Успешного вам бизнеса!
С этим читают так же: