Вопрос о том, какую
По производству продукции этот финский производитель в десятки раз отстает от лидера шинного рынка Европы концерна Michelin. Однако шины Nokian популярны не только на их родине и в России. Их покупают во всех странах мира, где кроме сурового климата необходима резина для бездорожья. Не является гигантом шинной отрасли и компания Pirelli, но популярность ее продукции очень высока на рынке.
Кроме фирмы Michelin (Франция), в пятерку гигантов производителей покрышек входят хорошо у нас известные концерны Bridgestone (Япония), Continental (Германия), Goodyear (США) и Dunlop (Англия), а так же стоит особо выделить компанию "Белшина". Они реализуют более половины продукции, выпускаемой в мире, и владеют многими известными в мире компаниями «второго эшелона».
Выбирая изделия этих брендов и входящих в них фирм (шины Gislaved, Barum и т.д.), за качество и надежность изделий можно не волноваться. Заводы этих компаний строятся во многих странах. Экономическая целесообразность требует близости производства к потребителю.
Однако на всех производственных мощностях известных изготовителей действуют одинаковые стандарты надежности и качества. Это дает возможность покупателю не обращать внимания на страну, в которой производится продукция, если они выпущены под брендами «большой пятерки».
О качестве шин некоторых более мелких компаний (Nokian, Pirelli) способных конкурировать с гигантскими концернами, мы уже упомянули. Уровень технологической оснащенности этих производителей не уступает оборудованию крупных фирм, а это говорит о том, что выпускаемые резиновые изделия имеют подобный уровень качества. Достичь таких высот небольшим фирмам помогает оригинальность продукции и маркетинг. У «большой пятерки» продукция разнообразная и универсальная.
Более мелкие компании ищут, исследуют и осваивают более узкие ниши. Для одних фирм, таких, как Pirelli, специализация спортивных покрышек оказалась очень удачной. Хорошо известно, что компания Nokian (Финляндия) разрабатывает и производит продукцию для суровых условий севера. Подобная специализация не редко позволяет не только конкурировать, но и выигрывать за счёт лучшей проработки новых изделий.
С этим читают так же: