Что помогло 16-летней девушке заработать миллионы?




46a870c215f1Идея, принесшая Lindsay Phillips не один миллион, посетила школьницу во время одного из уроков искусства. И сегодня бизнес Lindsay Phillips, в основу которого она легла, ежегодно приносит ей не менее 30 миллионов долларов. Штаб самой компании насчитывает 35 сотрудников. Датой рождения бизнеса считается 2007 год. Хотя сама идея может показаться весьма простой: она придумала сланцы со сменными поворозками.

Использование этой идеи позволяет модницам, приобретая одну пару обуви, менять свой стиль значительно чаще, имея в своем распоряжении сразу несколько пар обуви. Стоимость сланцев составляет 35 долларов, а дополнительных поворозок – 12.

На сегодняшний день сланцы со сменными поворозками продаются по всему миру в 4 тысячах магазинов. Воплотив одну из своих идей в жизнь, школьница решила не останавливаться на достигнутом, занявшись также другими видами обуви – балетками, сандалиями, туфлями, а также – шарфами и сумками. В планы девушки также входит открытие офисов за границей.

Вначале, когда идея сланцев со сменными поворозками была всего лишь забавным увлечением девушки, она делала их как для себя, так для родственников и друзей. Однако со временем она начала развивать и дополнять технологию производства, вначале заменив пуговицы на липучки, затем – по советам родственников, она решила запатентовать собственную идею.

Уверенность Линдсей укрепило также то, что исследование, которое она провела самостоятельно, доказало новаторство её идеи. Ничего подобного мировой рынок не знал, и благодаря этому она занялась патентованием своей разработки.

Процесс патентования занял около четырех лет. После этого девушка перешла к поискам потенциального производителя, а также – вывода на рынок готового продукта.

В свою очередь, время, проведенное в школе, колледже Rollins College, а также – работа в Polo Ralph Lauren’s и многочисленные путешествия позволили ей получить бесценный опыт в сфере производства опыта, а также – её оформления и дизайна.

Впервые сланцы с удобными меняющимися поворозками SwitchFlops были представлены в Орландо во время выставки Surf Expo Trade Show, в 2007 году. В самом начале ассортимент поворозок был представлен моделями десяти основных цветов. Однако со временем производители решили отойти от скучной концепции, представив на суд зрителей более нестандартные расцветки. Идея оправдала себя: новые поворозки быстро заслужили любовь и доверие покупателей.

Выделиться из толпы и продемонстрировать окружающим свою уникальность – вот основная цель, преследуемая современными производителями одежды. А также – создать продукт, который мог бы трансформироваться в зависимости от желаний и потребностей человека. Именно поэтому Линдсей Филлипс и решила предоставить каждому шанс создать собственный дизайн обуви.

Похожей точки зрения придерживается и небезызвестный в сфере маркетинга Рэнди Гейдж. Именно стремление людей заниматься именно тем, чем им хочется, а не тем, что им нужно делать по тем или иным причинам, чаще всего открывает им ключ к успеху. Именно поэтому найти желание и способ максимально результативно исполнить его, поможет любому желающему добиться таких результатов, о которых так и не мечтал.

Именно стремление следовать этим советам привело Линдсей Филлипс к открытию собственного бизнеса. А заодно – предоставить своим покупателям приобрести сланцы со сменными поворозками, которые способны подарить любому желающему возможность показать себя и выразить собственную индивидуальность. А её излюбленным выражением по-прежнему остается «Меняйте свою внешность, но не душу!».



Найти похожие статьи по фразам:  Что помогло 16-летней девушке заработать миллионы





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий