Основные инструменты интернет-маркетинга




Основные инструменты интернет-маркетингаОсновные инструменты маркетинга. Сегодня люди все больше личного времени проводят в интернете и многие компании переносят свои маркетинговые усилия в онлайн сферу. Интернет маркетологи, которые специализируются на обработке клиентов в сети, используют стратегии, основанные на цифровых инструментах маркетинга, не смотря на то, что наружная реклама в спб остается очень востребованной. Чтобы эффективно продавать товары и услуги в интернете, вы должны знать, как использовать эти инструменты и конвертировать свои усилия в известность вашего бренда и увеличение прибыли.

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг является онлайн эквивалентом прямого почтового маркетинга. Обычно компании создают список адресов электронной почты клиентов для рассылок. В этих бюллетенях содержатся рекламные материалы, информирующие клиентов о скидках, обновлениях продукции и эксклюзивных изделиях. В онлайне для этого используется либо специальное программное обеспечение для редактирования HTML или системы управления электронной почтой предназначенные для рассылки бюллетеней широкой аудитории. Использование систем управления электронной почтой позволяет автоматизировать работу и отправлять бюллетени всем вашим абонентам одновременно.

Сайт

Основная цель интернет-маркетологов заключается в создании сайтов с привлекательным веб-дизайном для своих клиентов. Большинство маркетологов создают эффективные целевые страницы на основе эстетической привлекательности или функциональности. Маркетинг, основанный на эстетике сайта позволяет завладеть вниманием клиента в течение нескольких секунд после его прихода на сайт. Хороший дизайн вместе с качественным содержанием является простым способом быстрого привлечения клиентов. Функциональный веб-сайт имеющий в основном содержание делового характера является типичным для сервис ориентированных компаний.

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг использует трафик, привлекаемый с помощью поисковых систем, таких как известный всем Google и Yandex. Вы должны создать список с ключевыми словами, по которым клиенты будут находить вашу продукцию. Инструменты поисковой оптимизации, такие как Google AdWords позволяют вести конкурентную борьбу за высокие позиции в выдаче поисковых систем по ключевым словам. Аналитические инструменты позволяют отслеживать входящий трафик на сайте, что дает возможность определить, какие ключевые слова или методы поисковой оптимизации генерирует самый большой трафик для вашего ресурса.

Социальные сети

После начала развития социальных медиа в начале 21-го века, многие компании пытаются обозначить свое присутствие в этом растущем рынке. Некоторые компании создают свои странички на сайтах социальных сетей и привлекают клиентов используя этот канал. Большинство социальных сетей предоставляют удобные инструменты, для того чтобы начать рекламную компанию на своей странице.

Создав такую страницу вы должны наполнять ее контентом для продвижения продукции компании и отслеживание обратной связи с клиентами. Аналитические инструменты, используемые в социальных сетях позволяют отслеживать результаты проведенной вами рекламной кампании, в том числе просмотры и конверсию — процент людей, которые прочитав ваш контент, в конечном счете, покупают ваш основной продукт.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий