Анализируй — это полезно для твоего бизнеса




0d193b2_o«Большое удовольствие в жизни делать то, о чем другие люди говорят, что вы не можете этого сделать». Роберт Ангкасса

Парадоксальная вещь: одно из важных преимуществ Сетевого Маркетинга — отсутствие необходимости в офисе, стартовом капитале, наемных сотрудниках становится и его существенным недостатком. Обывателю трудно выдать такому бизнесу и его владельцу некий кредит доверия. Как можно вообще всерьез воспринимать такой странный «бизнес»?!

Действительно, в современном деловом мире явно не хватает доверия. Процветает некий цинизм отношений. Вам постоянно хотят что — то «втюрить». Из газет, телевизора, Интернета наседает нагло — агрессивная реклама жаждущих осчастливить вас, но совершенно незнакомых вам людей. Не менее навязчиво нам всучивают на улице различные листовки и буклеты, награждая в лучшем случае выдрессированной улыбкой.

Считается, что большинству людей настолько не свойственна способность долго удерживать внимание на чем — либо, зато настолько свойственно стремление как можно быстрее удовлетворять свои потребности, что репутация больше не имеет значения.

И как же в этой ситуации заслужить доверие клиентов к МЛМ бизнесу? Разумеется, большую роль в этом играет политика самой компании сетевого маркетинга. Меня просто умиляют претензии некоторых «всезнающих» сетевиков к некоей «неповоротливости, неоперативности и вообще отсталости» моей уже действительно старой, а точнее — многоопытной компании. Я думаю, что мудрейшие, прошедшие огонь и воду, руководители такой многомиллиардной компании явно в первую очередь заботятся именно о РЕПУТАЦИИ своего бизнеса, своих партнеров, своей продукции и своего делового предложения, тщательнейшим образом отрабатывая все возможные варианты развития событий. И это супер-правильно, товарищи!

Но не менее (а может и более) важна роль нас, партнеров, дистрибьюторов наших компаний. Ведь именно мы находимся на переднем рубеже отношений с клиентами и кандидатами в бизнес. И если мы действительно способны завоевать доверие как предприниматели, то мы получаем уникальный ключ к успеху в сетевом маркетинге. В мире с дефицитом доверия люди жаждут чего — то, во что можно было бы верить.

Но как же добиться от людей такого доверия? Только предлагая взамен нечто ценное. Хотя звучит это и просто, однако в основе большинства успешных бизнесов лежит именно это. Ценность.

Что интересно. Наши лучшие клиенты размышляют именно в категориях ЦЕННОСТИ! Они не ищут бесплатного. Они стремятся к ценности. И такую ценность должны предложить им мы. Ценность товара, возможностей, отношений, обучения. Все это требует немалого профессионализма, основательности, добросовестности.

Естественно, ценность вашего товара/услуги — основа для ценности всего бизнеса. И донести ее до клиента мы можем одним единственным способом — результатом личного использования. Аксиома сетевого бизнеса — только получив эффект от собственного применения продукта, вы можете с энтузиазмом поделиться этим с окружающими.

Кроме того в вашем арсенале находятся каталоги, брошюры, аудио и видео материалы, уникальные возможности Интернета. Важно только всегда помнить — нам необходимо донести нашу ценность не просто до людей, а до людей циничных. Здесь самодовольная реклама и гордые заявления о мировых достижениях не проходят. Взвешенная, объективная, проверяемая информация из достоверных источников может иметь успех. Также необходимо иметь этический кодекс в отношении цены и сервиса.

А каковы возможности построения бизнеса в вашем предложении? Как донести их ценность? Может пропеть замечательную песню о 10000 долларах в месяц уже в этом году? Догадываетесь, кто придет к вам на такую зазываловку? Я думаю, что только ваша искренняя заинтересованность в собеседнике и желание ему помочь может реально заинтересовать его вашими идеями. Важно, чтобы человек смог представить себя работающим и добивающимся успеха в МЛМ бизнесе. Тогда это приобретает для него ценность.

И наконец, существует ли настоящая ценность у собраний, тренингов и семинаров? Безусловно, это незаменимое и мощное средство продвижения товара и бизнеса. Лидеры сетевого маркетинга прекрасно знают на сколько процентов увеличивается товарооборот в группе после успешно проведенного семинара или профессионально подготовленного тренинга.

Сегодня, как никогда актуальна задача постоянного поиска способов выявить и разъяснить другим людям ценность каждой стороны вашего сетевого бизнеса. Это незаменимое средство создания мощной сетевой группы, способной к успешному бизнесу.
__
Пост создан при поддержке rada.ru, где можно заказать отличные рекламные сувениры оптом с нанесением логотипа вашей копании и по самым приятным ценам.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий