Первый год в бизнесе – Проверка на прочность




Первый год в бизнесе - Проверка на прочностьКаждый новичок слышит, каждый наставник (спонсор) говорит о важности первого года в сетевом маркетинге. Действительно, первый год в МЛМ очень сложный для новичка. Он еще не знает всех тонкостей бизнеса, мало знаком с продукцией, возможно, у него еще нет опыта продаж. И первые серьезные квалификации по маркетинг – плану кажутся чем-то заоблачным и за гранью реальности.

В голове то и дело проскальзывают мысли: «А получится ли у меня?», «А смогу ли я?», «А будут ли у меня покупать продукцию?», «А пойдут ли другие в мою команду?». И чем дальше, тем чаще и громче такие мысли звучат. А тут еще родственники и друзья постоянно подкалывают: «Ну как дела? Миллион уже заработал?», «Зачем тебе это надо? Тебе нужна хорошая и стабильная работа!». Ну да, ОНИ конечно лучше вас знают, чем ВАМ стоит или не стоит заниматься…

Время идет, а сомнений все больше и больше. Тут и первые неудачные продажи сказываются. Из десяти человек, к которым вы обратились, девять отказались, а десятый сказал, что подумает. И вы уже готовы впасть в отчаяние: «Ну почему у меня никто ничего не покупает?» (кстати, я знаю ответ на этот вопрос, читайте статью до конца:)).

С рекрутированием (приглашением людей в бизнес) дела обстоят не лучше. Вы уже более трех месяцев, как дистрибьютор компании Х, но ни один человек еще к вам не присоединился! А вы так рассчитывали на своих лучших друзей – Сашу и Машу. Ведь вы же их так долго уговаривали, почему же они не согласились? Мало того, вы стали замечать, что они теперь стали реже встречаться с вами:)

СкажИте, ну как тут не опустить руки и не уйти из «этого МЛМа»? Так делают до 95% новичков. И именно они потом утверждают, что этот бизнес не работает и Успеха здесь не достичь! А кто же тогда те 5%, что остаются? Наверное, какие-нибудь сумасшедшие? А может, это пришельцы с другой планеты? Или просто им повезло, они исключительные люди?

Да нет, они самые обыкновенные люди. Просто они четко осознают, для чего и почему они пришли в сетевой бизнес. Просто сила их личной мотивации остаться в МЛМ и двигаться вперед к своей цели намного сильнее силы первых неудач. Спросите своего спонсора, насколько легко ему было делать первые продажи и презентации. Через это прошли все, и вы – не исключение.

И если ваш наставник добился определенных успехов, это говорит только о том, что ему хватило сил (и если хотите, мужества) преодолеть все препятствия в начале пути в МЛМ. А значит, – вы тоже это сможете!!! И еще, просто ваш наставник не предал свою мечту (в отличие от 95% людей). Кстати, о том, как добиться успеха в сетевом маркетинге, я писал совсем недавно.

Поэтому задача любого новичка – продержаться первый год. А там будет легче (хотя еще и не будет легко:)). Я знаю много людей, которые не выдерживали и сдавались. Но потом, когда я их встречал – жалели, что ушли из МЛМ. Ведь они вернулись к тому, от чего бежали, – к наемной работе! Хотя некоторые боятся признаться в своей ошибке, но это видно по ним, по их словам.

Они все так же, как и раньше, жалуются на свою судьбу, на правительство, начальника, на то, что нет денег и т.п. Меня просто поражают люди, которые после первых неудач утверждают, что просто этот бизнес не для них. Но ведь когда они только пришли в МЛМ, они говорили совсем о другом – как им надоела наемная работа, начальник, и как они не хотят больше менять время на деньги.

Да, через вышеперечисленные трудности проходят все. Лично я все это воспринимаю как проверку на «прочность». Кто выстоит – тот настоящий Лидер, настоящий Победитель и Чемпион! Это и есть ответ на вопрос: «Почему?». Если вы твердо будете двигаться к своей цели, не взирая на все преграды, будьте уверены, что в вашей команде обязательно появятся такие же Лидеры как вы. Ведь наш бизнес – это бизнес дупликации!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий