Интернет-маркетолог и его инструменты




Интернет-маркетолог и его инструментыВ данной статье хочу рассказать о популярных инструментах интернет-маркетологов, с помощью которых осуществляется эффективное продвижение товаров и услуг компаний.

1. Использование Сообществ

Одним из действенных способов продвижения в сети, считается использование профессиональных сообществ, которые существуют для людей заинтересованных определенной тематикой, поэтому соответствие продуктов подобным сообществам приводит к заинтересованности их многочисленных пользователей.

Здесь используют несколько вариантов продвижения:

Самым распространенным и эффективным инструментом маркетологов считается баннерная реклама, но нужно осознавать, что эффективность ее использования зависит только от Вас. Баннер должен привлекать нужную Вам аудиторию, быть интересным и обладающим нужной информацией.

Второй способ, это наличие своего аккаунта в выбранном сообществе, где можно проводить беседы и создавать свои статьи.

Сотрудничество с популярными участниками сообщества, также открывает большие перед Вами возможности, начинать которое можно с предложения воспользоваться Вашим продуктом бесплатно.

2. Социальные сети

Продвижение в социальных сетях можно осуществлять разными способами, например, создавая рассылки пользователям со схожими интересами, создавать группы и добавлять друзей с общими итересами.

3. Блогосферы

На блогах можно осуществлять комментирование тем, которые бурно обсуждаются. Также, можно завести свой корпоративный блог, предоставляющий всю информацию о Вашей компании, которая, например, осуществляет жд перевозки контейнером в 3 тонны.

4. Использование закладочных сервисов

Существует большое количество закладочных сервисов в сети, где зарегистрировавшемуся пользователю, предоставляется возможность размещать свои ссылки, что оказывает большое влияние на поисковые стистемы и также, можно получить не лишний трафик.

5. Подкасты

Но среди всех предложенных и существующих способов продвижения, можно выделить Подкасты

При создании своего подкаста и размещая там рекламу, можно добиться отличных результатов в продвижении. У нас в России таких подкаст- терминалов только два RPod и PODFM.

Поэтому применяйте наиболее для Вас приемлемые способы, и пожинайте плоды.

Удачи.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий