Для осуществления продаж, нужно знать и применять существующие для этого специальные техники эффективных продаж. Давайте рассмотрим все этапы построения работы с клиентом:
1. Подготовка. Информация о продукции, конкурентных преимуществах, полномочиях, схемах работы
2. Контакт Эффект первого впечатления
3. Определение потребностей. Каковы реальные проблемы и потребности Клиента, в отличие от тех, о которых он говорит сам.
4. Презентация Каким образом я смогу удовлетворить потребности клиента?
5. Работа с возражениями. Есть ли сомнения, неточности восприятия, недопонимание. Нужна ли дополнительная информация?
6. Завершение сделки Подтверждение взаимопонимания и оформление заказа
7. Постпродажное обслуживание От разового заказа к постоянному сотрудничеству и приверженности.
Техники установления контакта:
1.Здесь нужно уметь делать комплименты в искренней манере.
2.Ссылаться на довольных работой клиентов и преподнести их рекомендации и отзывы.
3. Указывать преимущества и выгоды, описывая подробно получаемые преимуществ и у поминать об этом как можно чаще. 4. Задавать вопросы, т.к. именно задавая вопросы приводит к вовлечению. Вопросы могут быть: Открытыми. Это те вопросы, которые начинаются со слов «Что», «Как», «Почему», «Когда». Проводятся с целью сбора информации и создания доверия. Закрытые подразумевают один ответ «Да» или«Нет» Применяются в ситуациях, когда требуется перехват инициативы. Альтернативные. Здесь предполагается несколько вариантов выбора: или…или Задаются такие вопросы, когда необходимо оказать мягкое давление. О типах клиентов мы с Вами поговорим в следующей статье.
Работа с возражениями в продажах
В данной статье рассматриваются правила работы с возражениями в продажах, в которые нужно всегда вникать и позволять клиенту полностью высказываться.
Это Вам предоставит возможность узнать много интересного для себя, и Вы выиграть некоторое время для размышлений, пока вы читаете отзывы о mxtrade , где можно приумножить капитал предпринимателя..
Если клиент приводит ряд возражений, тогда Вам следует отвечать только на те, на которые у Вас есть какое-либо положительное решение.
Если же в ходе разговора у Вас нет информации на возражение клиента, то: «Это важный вопрос, я подробно обговорю его с руководителем, и мы вернемся к его обсуждению с Вами…Вы согласны?»
Следует давать обдуманный ответ, никогда не давайте ничем не подкрепленные обещания.
Алгоритм работы с возражениями в продажах:
- Внешнее согласие
- Уточняющий вопрос
- Аргументы на возражение
- Я согласен…(повтор слов клиента), и все же …(высказывание своего мнения)
- Подтверждающий вопрос – «Вы согласны?»
Что скрывается за возражениями?
Сопротивление в основном происходит из – за цены и расходов, а также из-за неуверенности, боязни нового и страха.
-Нужно доказать, что клиент ничем не рискует
- Заденьте честолюбие и вызовите интерес
-Покажите, какие негативные последствия могут быть в случае отказа. Делайте акцент на преимуществах и выгодах, которые клиент получит, сотрудничая с Вами.
- Всегда представляйте преимущества, пользу, выгоду для клиента. Показывайте все преимущества своего предложения, выделяющее его от конкурентов.
- Проанализируйте с клиентом выгоду и пользу от предлагаемого товара, услуги
С этим читают так же: