В данной статье хочу рассказать о популярных инструментах интернет-маркетологов, с помощью которых осуществляется эффективное продвижение товаров и услуг компаний.
1. Использование Сообществ
Одним из действенных способов продвижения в сети, считается использование профессиональных сообществ, которые существуют для людей заинтересованных определенной тематикой, поэтому соответствие продуктов подобным сообществам приводит к заинтересованности их многочисленных пользователей.
Здесь используют несколько вариантов продвижения:
Самым распространенным и эффективным инструментом маркетологов считается баннерная реклама, но нужно осознавать, что эффективность ее использования зависит только от Вас. Баннер должен привлекать нужную Вам аудиторию, быть интересным и обладающим нужной информацией.
Второй способ, это наличие своего аккаунта в выбранном сообществе, где можно проводить беседы и создавать свои статьи.
Сотрудничество с популярными участниками сообщества, также открывает большие перед Вами возможности, начинать которое можно с предложения воспользоваться Вашим продуктом бесплатно.
2. Социальные сети
Продвижение в социальных сетях можно осуществлять разными способами, например, создавая рассылки пользователям со схожими интересами, создавать группы и добавлять друзей с общими итересами.
3. Блогосферы
На блогах можно осуществлять комментирование тем, которые бурно обсуждаются. Также, можно завести свой корпоративный блог, предоставляющий всю информацию о Вашей компании, которая, например, осуществляет жд перевозки контейнером в 3 тонны.
4. Использование закладочных сервисов
Существует большое количество закладочных сервисов в сети, где зарегистрировавшемуся пользователю, предоставляется возможность размещать свои ссылки, что оказывает большое влияние на поисковые стистемы и также, можно получить не лишний трафик.
5. Подкасты
Но среди всех предложенных и существующих способов продвижения, можно выделить Подкасты
При создании своего подкаста и размещая там рекламу, можно добиться отличных результатов в продвижении. У нас в России таких подкаст- терминалов только два RPod и PODFM.
Поэтому применяйте наиболее для Вас приемлемые способы, и пожинайте плоды.
Удачи.
С этим читают так же: