- А давайте напишем *Киса и Ося тут были*.
(12 стульев)
Доброго времени суток, мои читатели! Сегодня я затрону очень важную тему, без которой практически невозможно продвинуться в интернете. Да — это объявления!
В своей жизни мы часто читаем какие-нибудь объявления. Надо и не надо мы все равно их читаем. Одни объявления нам интересны, другие мы читаем вскользь , а большую часть мы не замечаем. Почему так происходить?
А потому, что когда мы ищем информацию, мы ищем конкретно то, что нас интересует. Просматривая объявления мы как- будто фильтруем их, выбирая только то, что нам нужно на данный момент.
Например: что- нибудь купить или продать, найти работу, что -нибудь про ваше любимое хобби, курсы, обучение и т. д.
В любой сфере деятельности, в том числе и в сетевом маркетинге, многие используют метод -размещения объявлений на досках объявлений, на радио, на телевидении, в газетах и интернет.Столб с указателями
То есть мы даем обществу знать о себе. И вот вы стараетесь, стараетесь, придумываете и пишите объявление, а оно не дает вам того результата, на который вы рассчитываете.
Это значит нет эффекта.
А все очень просто, если будете соблюдать некоторые правила для написания эффективного объявления.
1. Нужно четко определиться для кого вы пишите объявление, к кому вы будете обращаться, к какой категории людей и что вы хотите в конечном итоге получить и какой результат.
Вы определяете свою целевую аудиторию. Что вам и нужно.
2. Все объявления начинаются с заголовка. А у заголовка есть 3 задачи:
а) привлечь внимание читателя, и чтобы он остановился на вашем объявлении, и начал читать дальше.
б) убеждение читателя продолжать читать дальше.
в) для передачи законченного сообщения.
Придумать интересный, цепляющий заголовок это уже 1/2 вашего успеха. Именно с этого берет начало знакомство с тем, что вы написали.
Мастера пера разделили заголовки на несколько категории:
-любопытные заголовки: «раскрыты сокровенные секреты…
-таинственные : «три страшных ошибки….
-доверительный: » как повысить ваши шансы..
-завистливый: » как продавать в 12 раз выгоднее,чем конкуренты…
-ревнивый : » все они смеялись надо мной до тех пор, пока ….
-ленивый: » сократите собственные усилия…
-шокирующий: » как разоблачили …
-гордый : «как я облажался, а конкуренты мне оплатили PR компнаию…
-уверенный : »за 90 дней и менее…. гарантированно…
-задавайте вопросы : «а вы хотите зарабатывать больше….
Можно попробовать что- то и свое изобрести, если вы творческий человек. Вам пригодиться одна из базовых формул копирайтинга, которая называется AIDA . А может вам приходилось и слышать о ней?
— привлечение внимания; -A,
— вызывание интереса;- I
— разжигание желания; -D
— побуждение к действию. -A
3. После того, как вы составили объявление оцените его эффективность, а особенно заголовок, задавая себе вопросы:
- позволяет ли мой заголовок быстро привлечь внимание потенциального клиента заинтересовать его и втянуть в чтение?
- опирается ли сила моего заголовка на эмоции, чувства, переживания, которые близки и понятны каждому представителю моей целевой аудитории ?
4. Необходимо проверить слова, которые у вас включены в объявление на Яндекс, если вы даете объявление в интернете и посмотреть статистику ключевых слов, чтобы оно сработала на 100%.
Я читаю и применяю эти и другие правила у именитых копирайтов, которые доходчиво разъясняют суть написания не только объявлений, но и продающих текстов .
С этим читают так же: