Продвижение сайта через социальные сети: 3 варианта




Продвижение сайта через социальные сети: 3 вариантаС некоторых пор социальные сети стали мощным рычагом в продвижении сайтов в интернете, так как более посещаемые ресурсы на сегодняшний день трудно найти. Появившись всего несколько лет тому назад, известные «социалки» прочно засели в виртуальной сети, и будет просто неразумно отказаться от использования их в качестве метода для продвижения своего сайта. На сегодняшний день подобные сайты отличаются рекордным количеством посещаемости, а также скоростью обработки информации.

Слышали ли вы когда-нибудь про социальные закладки? С их помощью можно в любое удобное время зайти на любимый сайт, причем количество таких закладок может быть неограниченным. В свою очередь при помощи социальных закладок владельцы сайтов и блогов имеют возможность привлечь на свой ресурс большее количество посетителей, которые в будущем могут принести доход. С другой стороны, можно получить также входящие ссылки, прирост к пузомеркам, а также обратные ссылки.

Для того чтобы начать раскрутку сайта при помощи социальных сетей можно использовать один или несколько из предложенных ниже способов:

1) «Белое» продвижение. Такой способ занимает немало времени, но при этом может отличаться большой эффективностью в том случае, если вы отнесетесь серьезно к раскрутке сайта через социальную сеть. Итак, для начала следует создать аккаунты на сайте, которые придется заполнить по максимуму. Что это означает? Вы описываете себя, свою деятельность, добавляете полезный материал и статьи. В общем, это делается для того, чтобы вас не приняли за спамера, а отнесли к числу обыкновенных активных пользователей соцсети.

В своем профайле можете также указать ссылку на известный сервис, тематика которого близка вам. Дальше будет необходимо найти несколько тематик, которые в пределах данной сети считаются наиболее актуальными, после чего вы каждую неделю сможете добавлять по несколько закладок после того как вы отыщете в интернете как можно более полезную информацию по выбранным темам. Следующий шаг – вливание в сообщество, которое происходить через актуальное общение с его участниками.

С вашей стороны требуются адекватные ответы и комментарии, которые не должны быть очень короткими («ОК» и «Гуд» не допускается). Ответной реакцией станет благодарность других участников и увеличение посещаемости вашего профайла – это как минимум. А чем больше людей будут заходить на вашу страницу, тем больше гуглбот станет индексировать посещаемые ресурсы. Со временем популярность вашего аккаунта, а соответственно и информации, хранящейся на нем, будет возрастать и вы получите постоянную читательскую аудиторию. Как видите, данный процесс требует времени, но при этом может оказаться весьма результативным.

2) «Серое» продвижение. В каждой социальной сети необходимо создать свой аккаунт, который желательно хоть немного заполнить, и при этом не забудьте поставить ссылку на ваш сайт. Далее в каждом профайле нужно будет добавить информацию из сайта в виде новостей. В этом деле важно знать границу, так как на некоторых сайтах есть так называемая карма, контролирующая процесс добавления новостей. Если такова обнаружена, то постарайтесь попросту добавлять как можно более интересные новости из своего сайта. После того как добавите новости и закладки не забудьте оставить свои комментарии на главной странице соцсети касательно топовых тем. Благодаря этому будет увеличиваться шанс того, что поисковый робот посетит вашу страницу, где проиндексирует закладки. Тогда на вашей странице появятся обратные ссылки, а также увеличится индексация поисковиками

3 ) «Черное» продвижение. Этот способ по праву можно назвать наиболее рисковым, так как в случае прокола вас могут тут же забанить. Поэтому действовать следует медленно и в меру аккуратно, так как спешка здесь ни к чему хорошему не приведет. Для начала следует выбрать наиболее популярные по вашему усмотрению социальные сети, где нужно будет создать приблизительно по пять аккаунтов на разные почтовые адреса, которые не должны повторяться между собой. Для того чтобы данная процедура происходила быстрее и проще, можно использовать специальные программы. Логины аккаунтов также не должны дублировать друг друга, при этом для регистрации вы можете использовать прокси в силу строгости правил создания профайлов в соцсетях. Далее каждую неделю регистрируйте новые аккаунты, число которых в общем должно достичь как минимум нескольких десятков. После этого можно приступать к публикации новостей, причем не стоит размещать контент одновременно с разных страниц, ранее созданных вами. Помни те о том, что заголовок новости должен содержать интригу дабы вызвать интерес у пользователей, используйте ключевые запросы для того чтобы вывести новость в топ. Тематические теги также придутся кстати, а узнать их список можно на главной странице сайта. Такую процедуру можно проделать с каждой закладкой, поочередно используя разные аккаунты.

Создавая аккаунты, не пытайтесь разместить половину информации из своего сайта в пределах одной соцсети, так как вас могут таким образом быстро вычислить и забанить. Оцените возможности, которые предоставляет вам каждая из соцсетей и используйте на свое усмотрение их. Это могут быть ссылки на ваш аккаунт в другой социальной сети, добавление фида, закладок из других ресурсов, в том числе из браузеров. Иногда придется осуществлять перевод заголовков, тегов и анонса, так как некоторые ресурсы не распознают кириллицу.

Для того чтобы добавлять закладки, новости в автоматическом режиме существуют удобные программы, которые рассмотрены ниже:

Жукладочник – очень удобная программа, которая создана в виде приложения, работающего в ОС Windows. Написана на языке C#, поэтому требует наличия в компьютере .Net и Framework. На данный момент эта программа бесплатна, так как находится на стадии тестирования, но уже обладает множеством полезных функций, в том числе удобным интерфейсом. На данный момент с ее помощью можно получить доступ к десяти сервисам закладок, а также к пяти социальным сетям для блоггеров. При этом у вас есть возможность осуществлять постинг по всему списку или же выбирать наиболее подходящие ресурсы. Вводить текст для закладки можно вручную, в то же время можно брать его из программы.

Socialposter – удобный постинг в социальные ресурсы, а также на порталы новостей, сервисы закладок. Дает доступ к сорока восьми русским социальным сетям, при этом сама программа хорошо заточена под СЕО. Также открывает доступ к топовым зарубежным социальным ресурсам, которых насчитывается 160! Может постить только в те социалки, которые включают dofollow, а также другие настройки, которые могут быть полезны вам. К примеру, здесь можно отсортировать все социалки по популярности.

Пости быстро – полностью бесплатный сервис, позволяющий разместить ссылку на ваш сайт в 21 наиболее топовых соцсетях. На весь процесс уходит не более 10-20 минут в том случае если вы заранее зарегистрировались в каждой сети. В противном случае придется потратить еще часок другой для того чтобы осуществить процесс регистрации. За дополнительную плату в 30$ можно приобрести сервис «Социорега» для автоматической регистрации за 2 минуты в разных социалках, при этом данная программа самостоятельно генерирует логины и пароли, создает профили и почтовые ящики и быстро активирует их, автоматически переходя по ссылкам. Все топовые сервисы в рунете подвластны этой программе.

BmSubmitter (Закладочник) – платная программа, позволяющая с помощью лишь одного клика отправлять вашу ссылку сразу в два десятка наиболее топовых социальных ресурсов. Скрипты, составляющие данный сервис, можно легко установить на локальную машину или сервер. Русскоязычная программа «работает» только в рунете, при этом обладает особенностью: осуществляет генерацию уникальных текстов из слов, которые были вписаны заранее. Очень просто устанавливается, позволяет создать любое количество аккаунтов в соцсетях, при этом с помощью одного нажатия осуществляет рассылку. Стоимость программы – 56$.

Когда вы используете социальные ресурсы для продвижения своего сайта или блога, то не рассматривайте их только в качестве места для спама, так как участники сетей в своем большинстве достаточно сообразительные люди, которые могут не «повестись» на вашу рекламу. Не используйте банальных заголовков и фраз типа «Лучшие способы для заработка» или еще что в подобном роде. Используйте виджеты, общайтесь с людьми, будьте коммуникабельны и все получится!
__
Пост создан при поддержке work-navigator.ru, где вы узнаете про важные этапы создания сайта и получите ценные советы по сайтостроению.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий