Большая модель МЛМ бизнеса в Интернете
Я знаю, как тяжело самому начинать большое новое дело.
Делюсь сегодня с Вами своим хлебом – своим двухлетним предпринимательским опытом ведения МЛМ бизнеса в интернете.
Развитие моего Интернет бизнеса происходило в 3 этапа и прошло 3 уровня понимания.
1 этап. Детский.
Началось все с посещения исторической конференции в Москве в ноябре 2008 года «Сетевой маркетинг 2.0″. У меня были сильные спонсоры. С их помощью родился мой блог на бесплатной площадке блогспот тогда же в ноябре 2008 года.
По совету спонсора я заказала еще и сайт-визитку. Сайт-визитка принесла целых 2 партнера за год. Меня не устроил этот «фантастический» результат.
И я уже самостоятельно продолжила искать новые способы и новые пути для поиска партнеров.
И я подписалась штук на 20 рассылок. Напокупала кучу курсов инфобизнесменов и сетевиков. Стала посещать – редкие тогда еще – вебинары по Сетевому Маркетингу 2.0, созданию Личного Бренда, Инфобизнесу, копирайтингу, рекламе.
Изучала опыт Лидеров, стараясь прочесть между строк.
2 этап. Обучение.
В январе 2010 я перевезла блог на профессиональный хостинг и создала автоматическую рассылку писем.
Месяца через три начали появляться первые результаты. Подписчики стали писать мне, стучать в скайп. И некоторые из них сразу стали партнерами.
Ура! Наконец-то мой МЛМ бизнес в интернете «заработал».
Первый восторг прошел. Начался этап накопления статистики.Я привыкла анализировать все, что делаю.
А бизнес без анализа вообще подобен поездке без цели и карты.
1 вопрос: Какие люди присоединились ко мне?
Новички в сетевом маркетинге.
Люди, которые имели небольшой опыт в МЛМ и искали возможность работать через интернет.
Клиенты, которые искали уже известную им продукцию.
Вопрос 2: Я познакомилась в интернете со многими Лидерами сетевых компаний.
Почему я – как Личность – была интересна амбициозным людям – Лидерам, но они не спешили присоединиться к бизнесу с моей МЛМ компанией?
Я задавала себе вопросы:
Что волнует Лидеров? (как развить свою компанию)
Какие компании им интересны? (своя)
А что я могу им предложить?
А я могла им предложить систему работы в реале, по которой они за срок 3-4 месяца достигнут Директорской квалификации и комиссионных 1000 долларов. Работая в офисе в режиме 3 презентации в неделю.
Такую же компанию ?
Похожую продукцию?
Похожих клиентов?
Абсурд! Зачем им это в моей компании, когда они имеют это в своей?
То же самое я могла предложить и своим амбициозным партнерам.
Истина в том, что меня и саму не устраивала такая перспектива.
Я «вырастила» 5 сервисных пункта обслуживания в разных городах.
Но меня продолжал не устраивать рост структуры и рост моего чека.
Я хотела бOльшего и я хотела работать в интернете.
Я продолжала искать причины.
Я пошла на официальный сайт своей компании и проанализировала рост квалификаций Лидеров. И нашла подтверждение тому, что уже заведомо знала: новых Лидеров с высокими квалификациями за год в компании не появилось, – напротив, даже некоторые из бывших звезд «упали».
О чем это говорит? О том, что товарооборот компании упал.
Кстати, это самый простой способ определить, растет ли компания, посмотреть сколько в компании НОВЫХ Лидеров с высокими квалификациями. Если за последний год в Вашей компании никто из НОВЫХ людей не достиг квалификации Рубинового Директора ( или Изумрудного, или Бриллиантового директора), значит есть тому объективные причины. А на что рассчитываете Вы?
Если их нет – компания не растет. А значит и Вам расти с ней будет сложно, если Ваши амбиции выше директорского уровня и чека в 1000 долларов. Даже, если Вам говорят иначе, на форумах и вебинарах ( например, что в компании идет бурный рост).
Случается так, что ЦЕЛИ крупных Лидеров с их младшими партнерами не совпадают. У Бриллианта цель – УДЕРЖАТЬ свой товарооборот и чек. А у младшего Лидера – ВЫРАСТИТЬ. Цели разные.
Неудивительно, что действия для их достижения могут быть прямо противоположны. Научитесь видеть реальные факты и анализировать.
Абсолютный факт – по мере набора каких- то навыков, их количество переходит в качество. Вот и у меня новый опыт привел к совершенно другому пониманию Интернет рекрутинга и даже МЛМ бизнеса в целом.
Отдельные пазлы:
МЛМ также в кризисе , как и весь экономический мир. В век изобилия становится все труднее заработать людям на продажах.
2. Индустрия МЛМ изменяется. Люди не хотят быть продавцами. Люди хотят находить через Интернет ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ партнеров. МЛМ компания либо поможет построить бизнес в интернете, либо погубит все Ваши попытки. (Подробнее в видео курсе Большая модель МЛМ бизнеса в интернете)
3. Компании МЛМ сегодня сами должны заботиться о бренде (узнаваемости) продукции. Иметь все инструменты для ведения бизнеса в Интернете. Сетевик должен быть специалистом по построению структуры. И ТОЛЬКО.
4. В век Интернета неразумно и непрофессионально строить бизнес с МЛМ компанией, ограничивающей свою деятельность на территории нескольких стран СНГ. В интернете на расстоянии скайп голоса, на расстоянии клика мышки перед тобой весь мир.
Мне стали писать люди из Израиля, Германии и даже Индии и Камбоджи о том, что хотят стать моими партнерами. Я вынуждена была мило отвечать, что моя компания не работает за пределами СНГ.
С точки зрения бизнеса – это абсурд.
Фактически я вкладываю деньги в необходимые инструменты (хостинг, смартреспондер, конференцкомнату и тд) и усилия в развитие блога, аккаунтов, а мой главный бизнес-партнер – моя компания ограничивает мою прибыль.
Ну вот так, шаг за шагом, открывались глаза.
А когда отдельные пазлы сложились в стройную картинку, она, как в калейдоскопе, перевернулась и мир МЛМ оказался совсем другим.
Мой блог – это еще не бизнес.
Сайт – визитка – это тоже не бизнес.
Даже рассылка ̶ это тоже не бизнес.
Я увидела полную картину бизнеса в Интернете.
У меня был выбор: либо использовать тот потенциал, что был создан за два года. Но тогда забыть о бизнесе в интернете и свободном образе жизни.
Либо начать бизнес с нуля.
Потому что у меня не будет команды, с которой можно начать. Потому что вся моя большая организация в прежней компании оказалась абсолютно неподходящим активом, если я действительно хотела вести бизнес в Интернете.
МЛМ компания, с которой я сотрудничала, имела широчайший ассортимент продукции по очень демократичным ценам. Соответственно, основная категория клиентов, – люди, которые хотят сэкономить на ежедневном потреблении.
Весь предыдущий опыт и актив оказался ненужным, если я не хотела и в дальнейшем проводить в офисе изнуряющие презентации 3 раза в неделю и получать 18 рублей комиссионных за продажу тюбика губной помады. Я не хотела.
Теперь, чтобы мой бизнес рос и развивался, нужно было срочно избавить его от тормозов.
Первое, что мне нужно было сделать: поискать подходящую компанию, соответствующую двум основным критериям:
«Заточенность» под интернет. (Подробнее в видео курсе Большая модель МЛМ бизнеса в интернете)
Интересную амбициозным людям. Лидерам.
Я начала с нуля.
3 этап. Предпринимательский.
Большая модель МЛМ бизнеса в интернете. И наконец-то я увидела, как ее применить к Интернету! И это то, что я теперь могла предложить амбициозным людям.
Истина в том, что я никогда не делала МЛМ бизнес по малой модели и в реале. Я не ходила с каталогом к клиентам. Я очень быстро научилась делать совсем другие вещи.
Вроде бы и маркетинг-план один и тот же… и компания …и продукция.
Разница в подходе к бизнесу приводит к огромной разнице в результатах.
Когда я разобралась, как работает
Большая Модель МЛМ Бизнеса В Сети Интернет.
Я построила сеть партнеров в 12 странах мира исключительно через интернет.
Спонсировать и обучать новых и новых людей стало легко, даже слишком легко!
Сейчас у меня есть международная команда, и ясное видение перспективы бизнеса в Интернете.
И я очень рада, что могу сегодня поделиться с Вами своим двухлетним предпринимательским опытом и реальным результатом.
Я действительно рада, если мой опыт:
убережет Вас от лишних ошибок ;
поможет сэкономить время( даже 30% информации сэкономит Вам год времени);
наконец, поможет Вам отличить то, что называется МЛМ бизнесом в интернете, от того, что им реально является?
Что является главным капиталом сетевика в Интернете? (Кстати, это совсем не ТО, о чем Вы подумали)?
В чем отличие большой и малой моделей (если Вы этого не понимаете, то всегда будете крутиться, как белка в колесе)
Сколько времени Вам понадобиться, чтобы построить работающий МЛМ бизнес в интернете?
В этом месте, по всем законам Инфобизнеса, я должна сказать, что это только маленькая часть того, о чем Вы узнаете. Финальные секреты впереди.
Заполните форму подписки в баннере и получите только что опубликованный Авторский видео курс.
PS. Я не писала в блог больше месяца, зато я сделала большую серию видео писем для Вас. Честно говоря я завидую Вам – всего через 8 дней у Вас будет точный план своего Большого МЛМ бизнеса в интернете.
__
Пост создан при поддержке http://brand-trade.ru/, где можно заказать торговое и офисное оборудование по самым приятным ценам для бюджета вашей фирмы.
С этим читают так же: