Бригада и МЛМ бизнес




Бригада и МЛМ бизнесХотел бы я, чтобы у меня была своя бригада! Ведь в чём её преимущества? Каждый делает своё дело, у каждого своя узкая специализация. Но все вместе – единое целое, и достигают нужного результата сообща. Если каждый – спец, он помогает остальным освоить те навыки, которыми владеет лучше других, делится своим опытом. А в результате выигрывают все!

Раньше, при Советской власти, были «Бригады коммунистического труда». Передовики производства. Они имели успех, хорошо зарабатывали, а заработок бригады делили на всех примерно поровну. До войны их называли «Артели», во время войны – «Красные бригады». По тому же принципу формировались и работали студенческие строительные отряды.

Многие из вас помнят, конечно, сериал «Бригада», хотя мало кто понимает, что это – пародия. Авторы собрали все известные эпизоды той эпохи в один сериал, чтобы интересней было смотреть, да и артисты талантливые, сыграли замечательно и правдоподобно! Но суть та же: бригада – она и в Африке бригада! Да и мне в 90-х годах довелось быть бригадиром. Теперь те времена прошли! Люди, из тех, кто остался, уже давно при своих делах. Бизнес и коммерция теперь строятся на другой основе: хуже или лучше – не мне судить.

Возьмём, к примеру, сетевой маркетинг. Здесь речь идёт о классических МЛМ-компаниях, работающих непосредственно с людьми в офисах. При всём многообразии продукций, концепций и маркетинг-планов, очень много типичных особенностей, зачастую отталкивающих потенциальных клиентов и дистрибъюторов.

Несмотря на постоянные заверения о «работе в команде», каждый тянет одеяло на себя.

Принцип непересекаемости ветвей – там один из самых основополагающих принципов. То есть, дистрибъюторам разных лидеров категорически не рекомендуется обсуждать друг с другом состояние дел в Компании, делиться своими успехами и неудачами, и тем более, обсуждать действия и рекомендации Лидеров различных рангов.

Также категорически не рекомендуется общаться с представителями других МЛМ-компаний (под предлогом мнимой конкуренции), делиться опытом, перенимать у них лучшее, обсуждать достоинства и недостатки продукции.

Это делается для того, чтобы каждый клиент или дистрибъютор считал продукцию своей компании единственно уникальной и неповторимой, а маркетинг план – лучшим из лучших. С целью «сплочения коллектива» и «воспитания патриотизма» по отношению к своей компании проводятся различные тренинги (часто платные!) и обучение с интенсивным применением методов НЛП. Причём на каждом уровне, с достижением нового ранга, практикуется свой подход к обучению дистрибъторов, открытие «секретов», недоступных дистрибъюторам низших рангов.

Всё это выгодно только лидерам. Судьба каждого им безразлична. Важен общий объём продаж. В структуре – не личность (специалист), а безликий кружок с ножками.

В компаниях, работающих через интернет, и в частности, в нашей Компании Волдвенчурс, практикуется совершенно иной подход. Ведь в интернете «шила в мешке не утаишь»! Можно и нужно общаться с лидерами иных МЛМ-компаний, пользоваться их опытом, брать у них самое лучшее. Хотя не надо отвергать многое из старых методов работы в сетевом маркетинге, например «работу со списками», личное общение, и т.д.

Нас пока ещё мало. Нас, объединённых общей бизнес-идеей. Пройдёт совсем немного времени, и у каждого из Вас будут свои ученики. Давайте делиться накопленным опытом и знаниями, помогая друг другу, а не конкурируя между собой. Тогда и ко всей бригаде придёт Успех!
__
Пост создан при поддержке http://slavrusles.ru, где можно заказать качественную кедровую вагонку и другой пиломатериал по самым выгодным ценам для вашего бюджета.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий