Как осуществляется регистрация ООО?




c0c433876bdcab6a58b2876390171c89_LСегодня многие люди желают открыть собственное дело. Однако не все заранее знают, как происходит данный процесс. К примеру, необходима регистрация ООО под ключ или самостоятельное осуществление этой процедуры, которая сопровождается покупкой юридического адреса. Как она осуществляется и как правильно подготовиться к ней, расскажет статья, приведенная ниже.

Немного полезной информации

Регистрацией ООО «под ключ» занимается корпоративный юрист. Благодаря его помощи руководителю не придется самостоятельно вникать в данный процесс, тратить время в очередях, рисковать потерей утраченной госпошлины и т. д.

Специалисты, к которым обращается будущий руководитель, первым делом придумывают название фирмы. При этом они учитывают, что два одинаковых имени не должно находиться в реестре. В частности, это касается одного и того же рода деятельности. Далее необходимо внесение уставного капитала в размере десяти тысяч рублей посредством имущества или наличных.

После этого специалисты хлопочут о наличии юридического адреса, по которому необязательно будет располагаться сама компания. Затем предлагается определиться с нужными кодами ОКВЭД для будущей компании. Существует специальный классификатор видов экономической деятельности. Что касается документов для открытия ООО, то они должны быть следующими:

  • заявление;
  • устав ООО (для этого заранее следует скачать типовую форму);
  • квитанции об оплате госпошлины и уставного капитала;
  • копии паспортов учредителей ООО.

За полноценной информацией относительно такой регистрации лучше всего обратиться к специалистам. Они проанализируют конкретный случай и дадут сответствующие рекомендации.



Найти похожие статьи по фразам:  Как осуществляется регистрация ООО





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий