Регистрация ООО под ключ – как это делать правильно?




Регистрация ООО под ключ - как это делать правильно?Вы готовитесь к открытию собственного бизнеса и понятия не имеете, как правильно и грамотно его оформить с юридической стороны? Вы не до конца понимаете суть регистрации предприятия под ключ? Попробуем разобраться, в чем суть процедуры и, какая документация нужна для ее осуществления. Разобравшись со всеми возникшими вопросами касательно регистрации организации с ограниченной ответственностью под клюфч, вы будете в силе провести регистрацию собственного бизнеса без чьей-либо помощи.

Важные этапы регистрации ООО

Этап 1 – подача документов Районной Государственной администрации для того, чтобы сначала зарезервировать название будущего ООО:

  • заполнение документа резервирования названия юридического лица;
  • оплата госпошлины за резервирование.
  • Заполнение регистрационного документа (карточка регистрации ООО под ключ).
  • Подготовка протокола общего собрания участников.
  • Формирования уставного капитала общества, подготовка учредительных документов.
  • Основатели ООО подписывают протокол Общего собрания участников.
  • Основатели ставят подписи на двух образцах устава Общества.
  • Основатели подписывают нотариально заверенную доверенность, позволяющую осуществлять регистрационные действия.
  • Основатель или директор в обязательном порядке должен подписать карточку №1 регистрации ООО под ключ.

Этап 2. Определение вида деятельности и подготовка регистрационной документации по обществу с ограниченной ответственностью для Районной Государственной администрации.

Этап 3. Постановка подписей на всех необходимых документах.

Этап 4. Доставка документации в Районную Государственную администрацию, чтобы зарегистрировать ООО.

  1. Документ резервирования названия общества с ограниченной ответственностью.
  2. Протокол Общего собрания участников, подтверждающий факт открытия предприятия.
  3. Устав общества в двух экземплярах.
  4. Форма регистрации №1 с заполненными полями и подписью.
  5. Квитанция оплаченной госпошлины.
  6. Нотариально заверенная доверенность на представительное лицо.

После всего этого Государственный регистратор регистрирует и выдает лишь один экземпляр Устава общества. Спустя 5 дней предпринимателю выдается выписка из Единого государственного реестра.

Этап 5. Получение штампа. Для этого необходимо собрать пакет документов, состоящий из:

  • выписки ЕГР;
  • прошения на получение штампа для предприятия;
  • образца штампа предприятия.




С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий