Существуют ли виды сетевого бизнеса (МЛМ)?




Существуют ли виды сетевого бизнеса (МЛМ)?Если вдруг вам в голову придет этот вопрос, умоляю: ни в коем случае не пытайтесь передоверить его товарищам Гуглу и/или Яндексу. Перед вами предстанет унылый перечень однообразных ссылок на «То, Чего Не Может Быть». Если вы читали или слушали когда-нибудь сказку Леонида Филатова про Федота-стрельца, значит, иронию создавшейся ситуации оценить вполне способны.

Многочисленные ссылки на MLM, на судебные процессы, связанные с компанией Amway, дилетантские рекомендации, как создать свой, эксклюзивный до невозможности вид сетевого бизнеса – Интернет переполнен такой информацией. Поэтому, скажем вам по секрету, слушайте сюда.

Суть сетевого бизнеса – это создание дистрибьюторской сети, и какой-либо разновидности такого образа ведения дел (а именно так тоже можно перевести с английского слово «business») существовать в природе ни человеческой, ни собственно, рыночной, не может. Технология продаж неизменна. Возможны варианты, связанные только и исключительно лишь с созданием сети дистрибьюторов, которые и будут заниматься реализацией товара.

Расшифровывать здесь само понятие «товар» вряд ли есть необходимость. Важно помнить лишь то, что товар должен быть материален и не создавать каких-либо необратимых, близких к критичным, последствий для создателя этого товара, либо для дистрибьютора.

Обратимся к новейшей рыночной истории.

Пример № 1. Кто-то из вас обращал внимание, что создатели регулярно упоминающейся исключительно в отрицательном контексте компании Amway миллионеры (между прочим!) Чак и Жан Стрехли утверждают, что достигли своего успеха только благодаря двадцати двум годам упорного труда (намеренно прописываем буквами, а не цифрами количество лет, чтобы доходчивее было)!

Это к тому, что многие новички, делающие первые шаги в сетевом бизнесе, воспринимают его как финансовую панацею и ждут, что разбогатеют, ну, если не через несколько часов, но хотя бы через пару-другую месяцев.

22 года братья Стрехли занимались управлением товарооборотом, обучением дистрибьюторов и обслуживанием клиентов. Во многом именно этот факт позволил им доказать во время судебного процесса, длившегося с 1975 по 1979 годы, что план по продажам и маркетингу не является незаконной пирамидальной схемой.

Получается, что достичь успеха в сетевом бизнесе - задача вполне выполнимая. Просто для этого надо руки и голову приложить. К месту приведем результаты исследования Ричарда По. Девять из десяти дистрибьюторов разочаровываются в системе и бросают активно работать еще до того, как начнут получать сколько-нибудь весомый доход. Просто терпения не хватает и выдержки. Вот и получается, что развитие сети останавливается на где-то на 3-4 уровне.

И запомните себе раз и навсегда: тот, кто начинает рассказывать вам про разнообразие видов сетевого бизнеса, скорее всего, просто не понимает, о чем он говорит с вами (не хочется употреблять термины, связанные с криминалом - «вхождение в доверие», «мошенничество» и т.д.).

Нет даже такого понятия - виды сетевого бизнеса. Есть виды товаров, которые с помощью именно сетевого бизнеса можно реализовать. И вот их – действительно много.
__
Пост создан при поддержке zakon-sovet.ru, где можно заказать такую услугу, как http://zakon-sovet.ru/register/liquidationllc по самым интересным ценам для вашего бюджета.

Случайное Видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий