Сетевой маркетинг и как в нём работать




Сетевой маркетинг и как в нём работатьСетевой маркетинг - это один из видов бизнеса который включает в себя партнёрство и продажу продуктов которые не встретишь в магазине. В сетевом маркетинге предприниматель получает прибыль продавая продукты от производителя потребителю и компания в которой внедрён сетевой маркетинг, выплачивает деньги за рекламу продукта и его продвижения своим партнёрам.

Продавать продукты в сетевом бизнесе можно многими способами и продавать можно как совсем не знакомым людям так и всем своим близким.

Пример продажи продукта: У одной женщины очень болят зубы и она уже перепробовала множество лекарств но они не как не помогают, можно предложить ей попробовать лекарство компании в которой вы работаете. Просто посоветовать взять с намёком что авось поможет кто его знает при этом не нужно указывать на цену и как можно быстрее вытащить деньги из клиента и говорить о деньгах стоит только тогда когда клиент уже подготовлен и готов купить.

Если кто-то жалуется на стиральные порошки мол все порошки в магазине плохо стирают и портят одежду, также можно предложить попробовать постирать порошком вашей компании с намёком что вы стираете им постоянно и вам он нравиться. Если порошок действительно хороший возможно этот клиент станет постоянным и ваши денежки будут к вам теч.

Прийти к соседки в гости и просто побеседовать на любую из тем потом плавно перейти на разговор о любом продукте который вам очень правиться и цена у него высокая но обходиться на много экономичнее чем любой из продуктов. С намёком что она тоже может попробовать купить этот продукт и ощутить разницу качества и экономии своих денег.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария на “Сетевой маркетинг и как в нём работать”

  1. Сергей:

    Сходил на собрание с представителями Amway. Заинтересовался, буду пробовать.

  2. Московский:

    Успехов, Сергей. Когда надоест ждать обогащения или даже нормального заработка в Amway – обращайтесь, подскажем по каким параметрам выбирать компанию сетевого маркетинга, для того чтобы в ней смог зарабатывать даже новичок, неосведомленный в МЛМ. Мотивация и “лапша” – это одно, а реальный доход – совсем другое!

Написать комментарий